В Новочеркасске тарифная комиссия отказала в повышении стоимости проезда в трамвае

И предложили сделать проезд вообще бесплатным.

В Новочеркасске тарифная комиссия отказала в повышении стоимости проезда в трамвае

В Новочеркасске 8 апреля тарифная комиссия рассмотрела просьбу руководства трампарка о повышении стоимости проезда с 15 до 18 рублей. Обоснование такого подорожания сочли недостаточным и неубедительным, и в повышении стоимости билета в трамвае было отказано.

Зато достаточно убедительно обосновали отказ. Как известно, себестоимость провоза одного пассажира на муниципальном трамвае давно перевалила за 75 рублей. На это влияет, в том числе, и изношенность материальной базы трампарка. Даже рельсы и контактная сеть требуют постоянного ремонта. Вагоны часто сходят с рельсов, и аварийная бригада выезжает на эти ДТП, чтобы вернуть вагоны обратно на колею. И это далеко не единственная проблема городского муниципального электротранспорта. На решение всех этих задач требуются деньги, в том числе и заработную плату более чем 100 человек, обслуживающих трамваи. Таким образом, эти три рубля, на которые МУП ГЭТ просило поднять стоимость проезда, никак не помогут предприятию.

А заместитель председателя городской Думы Андрей Карабедов о очередной раз предложил сделать проезд в трамвае вообще бесплатным.
- В очередной раз сегодня озвучил идею перевода трамвая на полностью бесплатный проезд для всех пассажиров. Логика моего предложения следующая. Выручка МУП ГЭТ от перевозки платных пассажиров упала ниже 4 миллионов в год. При том, что ежегодные вливания в предприятие измеряются уже несколько лет суммами от 40 до 100 миллионов. Не вижу проблемы в том, чтобы добавить ещё 4 и возить абсолютно всех бесплатно. Тогда хоть будет понятно, зачем мы тратим столько денег на этот бесперспективный в нашем городе вид транспорта, - сказал Андрей Карабедов.

Напомним, директор предприятия-перевозчика Дмитрий Невеселов обратился с предложением поднять стоимость проезда в трамвае на 3 рубля на прошлой неделе. «Предприятию приходится снижать количество рейсов и экономить на зарплатах сотрудников», - было сказано в сопроводительном письме. По мнению руководства горэлектротранспорта, благодаря повышению стоимости билета, можно частично компенсировать расходы на пассажирские перевозки.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

  1. Павел

    16 апреля 2019 11:44

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Цитата: Соломон
    Тогда не пишите жалобы, что где-то нет дорог, где-то дорожек, нет врачей и т.п.. Продолжайте кормить врущего вам и всем, про "громадный пассажиропоток" Новоселова. Фактический пассажиропоток мизерный, а куда идут денежки...

    Вагоны по 1;3 плохо ходят,а если бы нормально ходили,то пассажиропоток был бы нормальным,дотациб грабят,не выпускают нужное количество вагонов на линию
  2. Кирил

    11 апреля 2019 12:00

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (6)
    Цитата: Икар
    Кто обожает трамваи пусть платят 75 рублей за поездку и катаются сколько влезет. Хватит выбрасывать деньги городского бюджета в эту черную дыру. Вон, даже до депутата дошло...

    Это ваша все ложь,всему враг убогое расписание,несколько лет назад все было нормально,вагоны экономичные и при нормальных графиках нормальный пассажиропоток,а Невеселова обсираете по договорённости он не против типа враг вам,а на самом деле вы за одно все,только за то чтобы пассажиропоток был низкий и людям было неудобно,все это против жителей города,эти доводы и распространение их это полнейшая ложь и исскуствено созданная постепенно
    1. Икар

      11 апреля 2019 14:48

      • Нравится
      • (6)
      • Не нравится
      • (0)
      Зачем врете ? Сами из трампарка ? Тогда напомню, что митинговали трамвайщики еще про Кондратенко... Правда не несколько лет прошло ? Во времена его правления трамвай был уже глубоко убыточен. А началось еще при Волкове. Вот сколько лет бюджет города высасывается в эту "черную дыру". А то, что пассажиропоток завышается, это знают в Администрации и закрывают глаза. Думают, что этим оказывают дополнительную поддержку трампарку. Заставьте Невеселова отчитаься по бюджетным деньгам! И напомните, базу на Дону все так же содержим за бюджетные денюжки ?
  3. Икар

    9 апреля 2019 13:53

    • Нравится
    • (16)
    • Не нравится
    • (2)
    Кто обожает трамваи пусть платят 75 рублей за поездку и катаются сколько влезет. Хватит выбрасывать деньги городского бюджета в эту черную дыру. Вон, даже до депутата дошло...
    1. Читатель

      9 апреля 2019 21:38

      • Нравится
      • (11)
      • Не нравится
      • (3)
      Давно пора избавиться городу от пустых одиноко громыхающих трамвайчиков.Они давно остались в прошлом вместе со своей аварийной инфраструктурой.Чтобы всё это привести в порядок нужны миллиардные вложения за счет каких источников?На освободившееся средства можно провести ремонт дорог на улицах,по которым громыхал трамвай,а также закупить новые автобусы и это будет действительно кап.вложения в инфраструктуру ,а не в "Потемкинскую деревню"
      1. Жорик

        10 апреля 2019 11:13

        • Нравится
        • (1)
        • Не нравится
        • (0)
        а за счет каких источников можно реализовать ваше предложение?
        1. Икар

          10 апреля 2019 14:27

          • Нравится
          • (7)
          • Не нравится
          • (2)
          Не тратить, как минимум, 40 миллионов в год на трамвай "для избранных" из гор.бюджета, а так же реализовав имущество трампарка. Ну или продолжайте отмывать средства бюджета через это убыточное предприятие...
      2. Вова

        10 апреля 2019 15:15

        • Нравится
        • (6)
        • Не нравится
        • (7)
        Если они возьмутся реализовывать ваше предложение, то они выковыряют рельсы, разроют дороги, повыдирают кое-где шпалы, поваляют столбы и БРОСЯТ ВСЕ ЭТО ЛЕТ НА 18! И тогда наш город станет вообще непроезжим! Это раз. А во вторых, если 40 миллионов ежегодно не вкладывать в трамвай, то это вовсе не означает что их вложат в дороги, автобусы и инфраструктуру. Их вложат, но мимо вас.
        1. Виктор Донской

          10 апреля 2019 16:13

          • Нравится
          • (6)
          • Не нравится
          • (3)
          Ещё раз, на этой или другой теме этого сайта , я говорил всем любителям трамвая--организуйте своё сообщество какое-то и финансируйте.И ещё раз повторю для непонятливых , я лично не против трамвая в городе, но в нашем городе эта инфраструктура ещё очень долго не будет загружена и вряд ли уже будет .Причина --просто нет достаточно людей в городе.. На маршруте 2 ещё можно увидеть людей в трамвае , но вот на 1 или 3--их просто нет.И ни администрация , и не Карабедов не говорят об оценках пассажиропотока на трамвае, о конкретных цифрах ---никто! В этом и вся причина--просто ездить некому: часть населения уморили , часть населения на авто, часть не может добраться до него. Считаю , что проект с трамваем надо закрывать и развивать автобусное или электробусное сообщение.Ну нет уже ни ПО Магнит, ни Молзавода, ни 17-го завода, работники НЭВЗа все с машинами--проедте в рабочий час рядом с заводом и всё поймете. Нет людей в городе для такой большой инфраструктуры.
          1. Вова

            11 апреля 2019 11:48

            • Нравится
            • (2)
            • Не нравится
            • (5)
            Ага, вы предложите еще и садик с больницей на Донском закрыть. И автобусы туда не пускать - там же народу мало живет. А на ГРЭС на машинах все ездят. Ишь чего выдумали!
            1. Гость Олег

              11 апреля 2019 14:40

              • Нравится
              • (3)
              • Не нравится
              • (3)
              При чем тут садик, больница и ГРЭС ? Логику утеряли ? Да и донские автобусы битком... Бред какой-то.
            2. Виктор Донской

              11 апреля 2019 16:23

              • Нравится
              • (2)
              • Не нравится
              • (2)
              Не надо мешать мухи с котлетами, хотя у нас это часто происходит. Садики закрывать не надо , а вот причём здесь пос.Донской не пойму. Я говорю совсем о другом--о не эффективной работе администрации города и области, ну и конечно страны. И о том, что трамвай не является экологически чистом видом транспорта. У нас в стране за один год убыль населения составила 100 000 человек--один небольшой город.Вы это понимаете?!Прироста населения нет вообще по стране. А это самый главный показатель эффективности работы правительства любой страны. А по поводу ГРЭС--это не только источник энергии но и источник сильнейшего загрязнения окружающей среды.И эта станция сейчас официально признана работающей убыточно.И это при грабительских тарифах то !
        2. Соломон

          10 апреля 2019 17:09

          • Нравится
          • (5)
          • Не нравится
          • (1)
          Тогда не пишите жалобы, что где-то нет дорог, где-то дорожек, нет врачей и т.п.. Продолжайте кормить врущего вам и всем, про "громадный пассажиропоток" Новоселова. Фактический пассажиропоток мизерный, а куда идут денежки...
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-novocherkassk.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 68957 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 07.03.2017 г.
Учредитель: Налбандян С.А.
Главный редактор: Коваль И.П.
Эл.почта редакции: redaktor-bn@mail.ru
Телефон редакции: (8635)22-07-07
  • Яндекс.Метрика
  • 18+