Вслед за повышением стоимости проезда в автобусах, в Новочеркасске хотят поднять тариф на проезд в трамвае

Решение по новому тарифу примут 8 апреля.
Вслед за повышением стоимости проезда в автобусах, в Новочеркасске хотят поднять тариф на проезд в трамвае

В Новочеркасске 8 апреля тарифная комиссия администрации города рассмотрит возможность повышения стоимости проезда в трамвае. Руководство МУП «Городской электрической транспорт» просит увеличить плату за проезд с нынешних 15 рублей до 18 рублей.

Директор предприятия-перевозчика Дмитрий Невеселов обратился в администрацию с такой просьбой, поскольку доходы от перевозки пассажиров не покрывают расходы. Предприятию приходится снижать количество рейсов и экономить на зарплатах сотрудников. По мнению руководства горэлектротранспорта, благодаря повышению стоимости билета можно частично компенсировать расходы на пассажирские перевозки. Однако в администрации города неоднократно озвучивалась себестоимость провоза одного пассажира в трамвае. Ее оценивают в 75 рублей. Поэтому не 15, ни 18, ни даже 25 рублей не смогут сделать предприятие прибыльным. В связи с этим депутаты городской Думы предлагали администрации рассмотреть вопрос о том, чтобы сделать проезд в трамваях вообще бесплатным, хотя бы для пенсионеров и школьников. Но чиновники этот вопрос даже не стали рассматривать.

Напомним, ранее в Новочеркасске подняли стоимость проезда в автобусах. Вместо 17 рублей в автобусах большой вместимости и 19 рублей в транспорте средней вместимости был введен единый тариф – 21 рубль.
0 0
Икар

8 апреля 2019 08:17

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Именно поэтому надо закрыть администрации "черную дыру" для слива бюджета - трампарк.
Икар

8 апреля 2019 08:15

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Пусть останется трамвай... Но ! Платите экономически обоснованную цену за проезд, прекратите высасывать по 40 млн.руб. из тощего бюджета города ! Да еще просить повышения зарплат ! Базу на Дону хотя бы продайте... Трамвай - черная дыра для увода средств городского бюджета. И Невеселов там поэтому... Вспомните МУП "Теплосети"...
Виктор Донской

6 апреля 2019 07:28

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Никто его не хает! Ты сам , что ли денег дашь на всё это или сменишь власть в Москве?!Бери , создавай комитет спасения трамвая и вперёд. Губернатор попросил провести анализ пассажиропотока , алкоголик -не стал это делать. Губернатор волевым решением утвердил продолжение существования трамвая в городе, ремонт инфраструктуры. Ты неужели сам не понимаешь--в городе нет просто столько людей, чтобы нагрузить эту всю инфраструктуру под названием ТРАМВАЙ?! Их просто нет в наличии этих людей. а те что есть --все уже на личном транспорте. Остальные на КЛАДБИЩЕ! И еще-всем зомбо -любителям трамвая повторю.Убыточный трамвай ездит на электричестве , вырабатываемом убыточной ГРЭС. Чем это всё закончится не знаю, но то что нынешняя власть совершенно не думает о будущем и о новых технологиях-- вот это предельно ясно.
Гость Владимир

5 апреля 2019 17:50

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Хватит хаять трамвай.Самый чистый и просторный и безопасный транспорт.Мы всей семьёй пользуемся и очень довольны.А уничтожить много ума не надо У нас в городе все невыгодно и надо все уничтожить и город снести .Молочку с Краснодара выгодно вести у нас молзавод уничтожили как и элеватор стратегический объект завод Никольского на всю Россию работал ,а теперь трамваи помешали.Опомнитесь!
Борат

5 апреля 2019 10:40

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Новочеркасск - выделенная полоса?? Самому не смешно? Они заасфальтировать не могут ямы возле администрации, которые если и заляпывают, то макимум на 2 недели хватает, о какой полосе может идти речь/?
Икар

5 апреля 2019 08:30

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Сделайте для автобуса выделенную полосу. Ведь трамвайные пути по сути и есть выделенная полоса. Сколько стоит в пробках город из-за аварий на сп.Герцена... А будь там вместо трамвайных путей еще две полосы для транспорта, вряд ли пробки бы были.
Борат

4 апреля 2019 12:19

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Не забываем только, что автобусы, и другие корыта, если нету выделенных полос то стоят в пробке со всеми, а трамвай не зависим от пробок, разве что только на пути движения какой нибудь дурачок машину припаркует..
ИКАР

4 апреля 2019 08:13

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Согласен! Дешевле платить из бюджета зарплату работникам трампарка, чем содержать его! Трамвай экономически нецелесообразен. А когда тяжеловесные трамваи, ездящие пустыми, разрушат мост на сп.Герцена, это поймет и весь горд...
Читатель

3 апреля 2019 21:57

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Содержать такую инфраструктуру для обеспечения проезда нескольких пустых вагончиков в день на поселки не имеет разумного обоснования.От избавления от трамваев такой же город Шахты только выиграл.Освободилось дорожное полотно,автомобилистам стало безопаснее передвигаться,а на выделяемые из бюджета субсидии трампарку купили новые автобусы и перекрыли пассажиропоток трамвайчиков.Пассажиры также оказались в выигрыше.Трамвай в Новочеркасске давно себя изжил, требует постоянных кап. вложений при ничтожной пользе.Пора уже отказаться от одиночных трамвайчиков,перевозящих по паре пассажиров,а закупить новые автобусы.
Борат

3 апреля 2019 19:46

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Город, как и общественный транспорт гниёт, а они цены винтят(
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-novocherkassk.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76494 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Захарова В. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: +7(928)113-17-02