С 1 марта вводятся новые стандарты работы аварийно-диспетчерских служб.
В России 1 марта вступило в силу постановление правительства о новых стандартах работы аварийно-диспетчерских служб.
Теперь операторы обязаны отвечать на звонки в течение пяти минут. Если все операторы заняты, то обязаны сами перезвонить в течение 10 минут. Аварии, связанные с холодным и горячим водоснабжением, должны быть локализованы за 30 минут, а полностью устранены – в течение 3 суток с момента порыва. На ликвидацию засоров внутридомовой канализации по новым стандартам отводится два часа.
Также изменились требования и к самим работникам аварийных служб. Им придется носить опознавательный знак – бейдж или нашивку со своим именем и названием управляющей организации. Кроме того, сотрудников компаний заставят надевать бахилы при входе в квартиру, а также не превышать допустимый уровень шума во время работ. По факту выполненных работ мастер будет составлять акт, и отправлять фотографию в общую систему ГИС ЖКХ.