Ирина Васильева: Деньги, ежегодно выделяемые на трамвай в Новочеркасске, можно потратить с большей пользой

Главный редактор газеты «Деловой Новочеркасск» высказала свое мнение о городском электротранспорте.
Ирина Васильева: Деньги, ежегодно выделяемые на трамвай в Новочеркасске, можно потратить с большей пользой

DonDay продолжает публиковать мнение известных жителей Новочеркасска по поводу городского электрического транспорта. В ближайшее время горожанам предстоит сделать непростой выбор: сохранить или закрыть трамвайное сообщение в городе. На этот раз свое мнение, «быть или не быть» трамваю в Новочеркасске, высказала член Общественной палаты города редактор газеты «Деловой Новочеркасск» Ирина Васильева.
- Трамвай опасен. Мне жалко тех людей, которые работают в трампарке. Люди рискуют каждый день, выпуская на линию транспортное средство, которое небезопасно, на котором ехать нельзя, - рассказала DonDay Ирина Васильева. - Может быть, за эти же деньги их легче трудоустроить, нежели оставлять трудиться на столь опасном предприятии.

Как отмечает Ирина Васильева, в трамваях ездит крайне мало людей. И все они, наряду с водителем, подвергают свою жизнь опасности. Возможно, для пассажиров - это некий вид экстрима, определенный драйв. Но оплачивать его из городского бюджета неразумно.
- Думаю, что для Новочеркасска это большой каприз - иметь такое предприятие, - считает главред.

По мнению Ирины Васильевой, выделяемые на трамвай средства лучше потратить на улучшение автобусного парка и качества пассажирских перевозок автобусами различной вместимости.
- Те деньги, которые ежегодно выделяются на трамвай в Новочеркасске, можно потратить с большей пользой, - считает Ирина Васильева. - Я не говорю, что автобусное движение у нас замечательное. Просто за эти же деньги можно его улучшить. За 26 миллионов рублей можно добавить новые автобусные маршруты, пустить большие автобусы, а не только маршрутки типа «Хендэ», в которых ездить брезгливо в связи с их неопрятностью. Согласна, что автобусов и маршруток у нас недостаточно, но на них, по крайней мере, безопасно ездить.

Что касается финансирования, которое хотят выделить на трамвай из областного бюджета, его можно принять как дорогой подарок, но что с трамваем делать дальше, вопрос останется открытым.
- Подарки всегда принимаются. Но даже если мы это сделаем, трамвай все равно останется дотационным. Мы примем подарок, сделаем реконструкцию и снова будем платить деньги тем 150 работникам трампарка, которые опять приведут трамвай в такое же упадочное состояние, - добавила Ирина Васильева.

Найти руководителя, который возьмет на себя ответственность и займется развитием трампарка, по мнению главреда, трудно.
- Руководители меняются как кадры фильма. Я уже не один год слышу, когда на заседаниях гордумы директорам предлагают предоставить план реорганизации трамвайного управления. Они соглашаются. Потом руководитель меняется. Ему снова говорят: «Давайте бизнес-план». И история повторяется. Но ни разу еще никто такого плана не предоставил, - отметила Ирина Васильева.

Для того чтобы сохранить трамвай, должен появиться бизнес-план, в котором будет видно, как, учитывая деньги областного бюджета, можно вывести трамвай на уровень, когда он будет востребован, будет перевозить большое количество пассажиров и приносить городу доход.

Кроме того, Ирина Васильева не считает, что вопрос о сохранении или закрытии трамвая целесообразно выносить на референдум.
- Бюджетные деньги расходуются на то, чтобы провести референдум, вместо того чтобы дать их школам, библиотекам или поликлиникам. При этом явка на выборы у нас небольшая и мнение большинства мы все равно не узнаем, - считает Ирина Васильева. - А если это будет опрос, который требует меньших затрат. Тут может получиться, что в опросе примут участие те 150 человек, которые работают в трампарке и еще 5 их пассажиров. И он не покажет мнение горожан.

Ирина Васильева предлагает, чтобы опрос был эффективным, задействовать волонтеров. Они будут выезжать на предприятия, учреждения и организации города и опрашивать всех людей. Тогда он действительно охватит большинство.

Отметим, что депутаты городской думы приступят к обсуждению вопроса о том, в какой форме будет проведен опрос жителей в феврале 2017 года. Предполагается, что к этому времени окончательно станет известно, получит Новочеркасск денежные средства на восстановление электротранспорта из областного бюджета или нет. Тогда и перед горожанами можно будет поставить более конкретный вопрос: оставить в городе трамвай или «закатать рельсы в асфальт». После решения гордумы вопрос о референдуме или опросе планируется вынести на обсуждение общественности в Общественной палате Новочеркасска.

Напомним, о намерении окончательно решить проблему новочеркасского трамвая власти заговорили 7 декабря 2016 года. Поскольку мнения на этот счет различны даже среди депутатов, было принято решение спросить об этом непосредственно жителей города.

Ранее свое видение ситуации с электротранспортом высказали председатель Новочеркасской городской думы Юрий Лысенко, экс-мэр Новочеркасска Анатолий Кондратенко, тренер Анатолий Тимофеев и депутат гордумы Андрей Лембриков.
0 0
Семён

12 июля 2018 15:47

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Хоть и с большим опозданием отвечу.был в отъезде. Вы, те которые "подкладываете " и бабушек и пенсионеров и инвалидов где только удобно хоть бы раз сказали об их настоящих пенсиях и медицинском обслуживании! Вы просто задолбали!
Нет ни одного отчета , ни одной комиссии или контрольного органа или общественного органа , который бы в результате двух -трёх а то и 10 случайных проверок выяснил социальный состав пассажиров трамвая.
Семён

3 февраля 2017 18:49

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Всё правильно сказано , согласен. Но для того чтобы дальше поступить с транспортом в городе надо ответить всем здесь и прежде всего администрации на самый главный вопрос--почему все предыдущие администрации и нынешняя в том чсисле, за 5 лет не сделала с трамваем в городе ничего.Абсолютно! А то ведь растащут бабло опять . Вот в чём дело.
А тащить у нас умеют.
Билетник

3 февраля 2017 14:27

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Практически у всех есть заслуги. В прошлом, настоящем. У кого-то меньше, у кого-то больше. Какое это имеет значение для обсуждаемого вопроса? Если бы главредша в прошлом была специалистом по развитию электротранспорта или вывела из кризиса трампарк большого города, то ее м. б. стоило бы послушать. А то, что она 40 лет назад несколько раз проехалась на трамвае не делает ее экспертом в данном вопросе и заслуги ее равны заслугам дворника тети Маши много лет убирающей соседний двор. Где денег взять? Спросите у администрации. Находят же они деньги на никому не нужные железные заборчики, бездарные памятники, пересчет деревьев на аллейках... ))
Семён

3 февраля 2017 11:28

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ну тогда это только вопрос времени и прокуратуры со следствием. Мы часто незаслуженно ругаем работников прокуратуры и следственных органов, но я хочу сказать она работает и эти организации присутствуют и в Новочеркасске в том числе.И делают много важной работы.Другое дело , что из-за личных связей подозреваемых это замедляет работу, но всё равно уверен ВОР БУДЕТ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! И новочеркасские воры тоже. :)
Читатель

3 февраля 2017 08:41

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Вы что, наивный? Деньги есть, но их не используют или тратят на другие нужды.
Ихтиандр

2 февраля 2017 18:21

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Город на дне ,а денег и подавно нет.Вот если трампарк сначала обанкротить,а потом продать, за пару целковых своим,а потом построить доходные дома и всякую хрень, город от этого ничего не поимеет.Оглянитесь вокруг..А строить трамвай ненадо он построен давно,вот ломать-. НЕНАДО
Виктор Донской

2 февраля 2017 16:36

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ихтиандр, оглядываться уже поздно! Нырять надо и поглубже и деньги на дне искать ---для строительства трамвая в городе .:)
Семён

2 февраля 2017 16:33

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ну если заслуги человека в прошлом ничто для Вас--то это совсем другое дело. Вы просто подскажите администрации где взять денег -- и как минимум 1.5 миллиарда рублей и все будут Вам очень благодарны или как я сказал выше где то .....просто посмеются.. И я за то,что бы в городе был трамвай, но денег НЕТ и смотря на экономику ,скажу--врядли будут. Скидывайтесь если есть деньги , я не смогу вам помочь в этом.Вот и весь сказ!
Билетник

2 февраля 2017 15:57

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Не совсем понимаю, Семен, кого Вы имеете ввиду под заезжими гастролерами, администрацию? Я тоже коренной и полжизни проездил на этом самом трамвае, который вы с Васильевой хотите уничтожить. Сейчас не езжу, но охотно бы пользовался, если бы он ходил регулярно. Былой вклад имярек в развитие Орбиты наверное, мог бы оценить Валентин Ефимыч, но при чем тут вопрос о нынешнем трамвае и его сохранении для горожан?
Фёдор

2 февраля 2017 01:36

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
[quote=Гость Олег][quote=мастер]Интересно,выиграет ЛОГИКА И ЗДРАВОМЫСЛИЕ или ДЕШЕВЫЙ ПОПУЛИЗМ?Нужны большеразмерные автобусы и хорошие дороги,а не возрождение отживщего свое.[/quote]


Дотацию нужно снижать в пеовую очередь отремонтировать рельсы на Орджоникидзе и Чехова по 3 ке самые убиьые участки и также Бакунина самые убитые рельсы в городе и не очень дорого этл капитально отремонтировать и купить в год 5 ть вагонов,на заводах рельсы в порядке шпалы кое-где заменить и скорость там будет нормальная и каждый год по 1му киллометру делать и будет порядок,покупать немного вагонов
Гость Олег

2 февраля 2017 00:12

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: мастер
Интересно,выиграет ЛОГИКА И ЗДРАВОМЫСЛИЕ или ДЕШЕВЫЙ ПОПУЛИЗМ?Нужны большеразмерные автобусы и хорошие дороги,а не возрождение отживщего свое.

Понятно всё с трамваем дотацию пилят,а трамвай ходит редко чтобы электроэнергию не палить и не обновлять,а только деньги брать.Чинуши вы охерели трамвай должен работать для людей исправно вы плевали на земляков,давайте город обслуживать этими видами транспорта только с уважаемым горожан графиком
Илюха

1 февраля 2017 22:34

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Гость Андрей
А никто не задумывался что бы трамвай заменить троллейбусами, тоже экологический транспорт.

Причём тут троллейбус,трамвай как метро на рельсах вдали от автотранспорта,а троллейбус задушат ещё быстрее ,стаи маршруток ,есть трамвай,больше вмещает и надёжнее в городской среде,а троллебусом лучше заменить большие автобусы,те же маршруты только на токе и экобусы,а трамвай это трамвай и гичего его не заменит
Иван Иванович

1 февраля 2017 17:03

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Васильева - не авторитет в этом вопросе. Главный редактор газетки из нескольких страничек и единственный её журналист. Смешно.
Гость Марина

1 февраля 2017 16:37

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
дело не самих трамваях,а в существующем ныне подвижном составе его нужно менять,руководителей на должность брать как нормальные хозяева с испытательным сроком,а не из своих назначать.
про то как васильева стояла у истоков орбиты -даже не смешно,и потом , даже если это и было бы правдой-при чем тут трамвай, а мадам ходит в основном пешком и пусть продолжает дальше,хуже нет когда дилетанты начинают изображать из себя спецов.
про деньги ,которые можно было бы использовать-результат весь город наблюдает с возмущением и омерзением,что творят такие говоруны типа васильевой-импотенция власти с наступающим параличом.
уже столько всего угробили в городе-живя всю жизнь в городе не могу за 60 лет припомнить такого количества разрушенных зданий,какой то город призрак
Гость Влад

1 февраля 2017 16:19

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А кто же Молзавод (частное предприятие) убил то. Кому ваши претензии? Собственнику? А трамвай здесь причём?
ОВ

1 февраля 2017 13:01

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
И как же ВЫ, коренные жители, не можете видеть очевидного, что людям, студентам, пенсионерам ЭТОТ транспорт очень удобен?! И его регулярность увеличила бы и количество пассажиров.
ОВ

1 февраля 2017 12:55

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Полностью с вами согласна и опять за! Нормальную работу этого транспорта
ОВ

1 февраля 2017 12:52

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Я ЗА! ЗА! ЗА! трамваи
Гость Андрей

1 февраля 2017 11:12

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А никто не задумывался что бы трамвай заменить троллейбусами, тоже экологический транспорт.
Семён

31 января 2017 18:00

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Связь очень простая , дорогой Билетник--этот человек своей деятельностью внёс вклад в развитие города и таких людей в городе осталось не очень много. И я и она --коренные жители города в отличие от заезжих гастролёров.
Гость Ирина

31 января 2017 12:52

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Когда училась в институте, довольно часто пользовалась трамваем. Сам трамвай, даже в том виде как он есть сейчас, вызывал всегда только положительные чувства. А вот то, что творится на улицах, где трамвай едет, расписание, состояние рельс оставляет желать лучшего... Мне кажется, трамвай - прекрасная альтернатива для жителей поселка, которые не хотят стоять в пробках. А также, на сколько помню, трамвай работал чуть ли не до 12 ночи. тогда как маршрутки прекращают движение в 8 вечера. Если грамотно содержать и развивать этот транспорт, думаю, у него есть будущее. а если оставить все как есть и продолжать брать деньги из бюджета непонятно на что, уж лучше закатать рельсы и сдать вагоны в металлолом...
Билетник

31 января 2017 12:41

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
У Вас, Семен, похоже явная не стыковка программ в голове ) Какая связь между Орбитой 40-летней давности, главредом, космосом и трамваем в нынешнее время? Вопрос в том: сейчас она является потребителем трамвая или целевой группой (как говорят маркетологи) или нет? Равно как и все остальные горожане в этом вопросе делятся на тех, кто в принципе нуждается в таком средстве передвижения и кто нет. Остальное бла-бла про привлечение бизнеса в город - демагогия и пустой треп. А есть ли план развития транспорта в городе или трамвай надо закрыть потому что васильева сказала? )))
Толик

31 января 2017 11:35

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Администрация, если я правильно понимаю высказывается за сохранение как раз. Ссылаясь на поддержку губернатора в этом вопросе.
Помощник

31 января 2017 09:24

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Определенно этот вопрос, вопрос сохранения трамвайного сообщения в городе, вызывает оживленную дискуссию. Намечены два лагеря: за разрушение и за сохранение. За разрушение те, кто трамваем не пользуется: часть депутатов, администрация и часть общественников - всего порядка нескольких сотен человек. За сохранение пенсионеры и рабочий класс - т.е большая часть жителей города. На кого она соориентирована власть более высшего уровня покажет в ближайшее время. Делайте выводы. Выбирайте правильно.
Семён

31 января 2017 09:17

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Она , Васильева, в этом городе выросла. С нуля начала работать и помогала создавать ОКТБ "Орбита"--блестящая организация , которая работала на космос! Именно эта организация, вдумайтесь только--безо всяких орденов и медалей создала первые в мире программы стыковки космических кораблей с орбитальными станциями!Много лет ездила на трамвае на работу с посёлков .
И думаю Билетнику и всем остальным любителям-попрошайкам денег может всегда дать взвешенный и аргументированный ответ.
Нынешняя власть города как впрочем и предыдущие, занимается только одним--попрошайничеством денег у губернаторов, вместо того чтобы привлечь бизнес в город, создать новые предприятия!
Надо честно признаться --мы просрали трамвай в городе.Власть просрала.И надо быть искренними перед самими собой а не горланить как это делали большевики 100 лет назад и к чему это привело тоже видно: lдо сих пор город на фото 150летней давности выглядит чище и лучше чем сейчас!
Казак-коренной житель города

31 января 2017 08:57

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Просто бред!
Старожил

31 января 2017 08:55

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Балаболы вы все здесь. Просто мелете своими языками и мозгов не имеете.
На этом трамвае делает деньги определённый круг лиц, а вы здесь планы питаете. И все ваши мнения здесь--просто до фонаря!
Андрик

31 января 2017 00:04

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Будущее города за рельсовым транспортом!!!Руки прочь от электротранспарта,не превращайте город в послевоенный период безвыходности
билетник

30 января 2017 21:48

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
"Давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с) Член общественной палаты Васильева сама-то на трамвае ездит? Ее ежедневные маршруты хоть как-то пересекаются с трамвайными? Думаю, определять нужность трамвая должны те, кто им пользуется или может пользоваться при нормальной работе оного.
Ихтиандр

30 января 2017 18:14

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Вот очередь и до трамвая дошла. Ну если такие ,как Васильева говорят ,что можно потратить с большей пользой значит- ПОТРАТЯТ.А что будет на месте трампарка?Я отвечу : многоэтажки ,магниты ,пятерочки .перекрестки и прочая,прочая дрянь ,ведь их так не хватает городу. Оглянитесь вокруг одни магазины,и построены они ,там где раньше были заводы ,фабрики. Господи останови не разумных.
Александр

30 января 2017 12:05

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Понимаете, ГРЭС от ликвидации трамвая коптить меньше не станет ни на йоту. А вот то что он перевез сотню людей в день не сжигая бензин в центре города, эти и есть экологичность. А если посадить тех бездарей которые сейчас в руководстве трампарка, и начать РЕАЛЬНО за ним ухаживать, то он будет перевозить не сотни, а тысячи людей. Это уменьшение пробок (и на том же мосту, который так некоторым мозолит глаза) из за уменьшения колличества личного автотранспорта в часы пик, а также улучшение экологической составляющей.
Семён

30 января 2017 11:05

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Иногда лучше быстрей ,чем после . Ты видимо спец по жеванию так как всё знаешь и нам конечно с тобой не тягаться. Так что жуй и когда прожуешь, к сибиряку в администрацию с личным баблом или с ломиком и лопатой. Там таких ждут и любят. Но сразу скажу --очереди нет.
Виктор Донской

30 января 2017 10:54

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Можно на время забыть конечно о том , откуда берётся электричество.Но глянув в сторону пос.Донского тема исключительной чистоты электроэнергии вызывает вопросы.
Что за человек Ирина, не знаю-лично не знаком, но то что она даёт неискажённую информацию --это уж точно. Ещё раз повторю здесь всем и навсегда--эксплуатация трамвая в том виде как есть сейчас --конкретная статья Уголовного Кодекса. И конечно, если трамвай нормально спроектирован и на его восстановление или обновление есть деньги --то почему это не сделать. Никакие эмоции здесь не нужны--должно быть только соответствие технормам и экономическим возможностям. Если денег у власти нет, предлагаю местным крикунам собраться где-то и самим профинансировать восстановление трамвайных перевозок в полном объёме.
Гемойор

30 января 2017 09:16

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Обоям): Иногда лудше жевать чем говорить. Всем: "Знайте - те, кто за уничтожение трамвая - враги города!".
Злобушка

30 января 2017 08:33

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Мастер, Вы всё перепутали. Будущее как раз таки за электротранспортом. И если трамваи заменят на электробусы, то я буду только рад. А вот то, что сейчас катается по дорогам города и перевозит пассажиров - это тихий ужас, по сравнению с которым новочеркасский трамвай выглядит весьма достойно.
И вдогонку, вопрос редакции ДонДей: с чего Вы взяли, что мнение госпожи Васильевой кому то интересно? Известная то она известная, но известность её с душком. Так что не позорьтесь...
Семён

29 января 2017 22:47

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А вообще то , прочитав статью с мыслями Ирины Васильевой и комментарии к ней понял одно--в городе в действительности нет настоящего хозяина. И это губительно для такого уникального города как Новочеркасск.
Виктор Донской

29 января 2017 22:36

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Владимиру--До трамвая не дошли , а докатились. Это-первое. Гробили , гробили трамвай, а теперь запричитали! Теперь, когда были растащены и распилены миллионы , если не больше --вы тут же все запричитали и заговорили об экологичности трамвая и больше всего вопят те, кто заинтересован и дальше в том, чтобы постоянно попрошайничать деньги у Ростова. Именно на этом сайте было показано реальное место города в рейтинге списка из 200 городов России.Мы то ли 156 то ли 165 место занимаем.Нет заводов, нет фабрик, молзавод убили ,нет поликлиник нормальных -- а вам всем трамвай экологмческий подавай. А то на чём он ездит ---дымит не вдалеке ещё как!Это и есть чистый вид транспорта?! Население уменьшается. Кто же из нормальных людей будет всё это финансировать? Да, правильно--только тот , кто будет получать откат по бюджетным деньгам. Вот и всё.
Любовь

29 января 2017 16:35

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
"автобусов и маршруток у нас недостаточно, но на них, по крайней мере, безопасно ездить." Госпожа Васильева действительно считает, что маршрутки безопасны?! Тот же уровень опасности (и даже более, учитывая культуру водителей), грязи, но еще и теснота невероятная!
Хозяйственник

29 января 2017 15:21

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
лучше распилить, я тоже на трамвае не езжу.
Гость Владимир

29 января 2017 13:15

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ломать не строить.Самый экологически чистый вид транспорта,просторный.Одни плюсы.И так в городе всё разрушается,теперь до трамвая дошли,хорошая территория кто то приберёт к рукам.Позор администрации!
Семён

29 января 2017 08:19

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Южному--это детство .Или Глупость: задавать вопросы о том, чем опасны трамваи ездящие без спидометров , по кривым рельсам и которым практически уже не возможно получить паспорт технической безопасности по причине износа. Вот когда станешь директором трампарка и начнёшь нести уголовную ответственность за перевозку людей, тогда всё поймёшь. И это , считаю , одной из причин частой их смены в МУП " Электротранспорт".
А Ирине хочу сказать--здравая, взвешенная и реалистичная картина состояния трамвая в городе! Именно используя такой подход ,можно через какое-то время в будущем восстановить нормальное функционирование транспорта в городе. И даже создать новый трамвай в городе, если понадобится.
ВЯЧЕСЛАВ

29 января 2017 01:02

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Южный
По финансированию ясно.В чем заключается опасность передвижения на трамвае?

Трамвай нужно развивать,субсидия уменьшится,проезд сделать после ремонтов 17 рублей новые вагоны на половину меньше потребляют электроэнергии и комфортны,в Краснодаре проезд 25 рублей и вагоны забиты потому что очень удобно
Гость Илья

29 января 2017 00:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Васильева трамваем не пользуется, поэтому "он городу не нужен", считает она.
мастер

28 января 2017 23:41

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Интересно,выиграет ЛОГИКА И ЗДРАВОМЫСЛИЕ или ДЕШЕВЫЙ ПОПУЛИЗМ?Нужны большеразмерные автобусы и хорошие дороги,а не возрождение отживщего свое.
Южный

28 января 2017 20:14

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
По финансированию ясно.В чем заключается опасность передвижения на трамвае?
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-novocherkassk.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76494 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Захарова В. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: +7(928)113-17-02