Судьбу трамвая в Новочеркасске решат жители города

Вопрос о сохранении электротранспорта планируют вынести на городской референдум.
Судьбу трамвая в Новочеркасске решат жители города

В Новочеркасске судьбу электротранспорта должны решить жители города. Администрация планирует вынести вопрос о сохранении или, напротив, закрытии трампарка в Новочеркасске на общегородской референдум. Такие планы озвучил мэр города Владимир Киргинцев на заседании городской Думы.

- Давайте узнаем мнение наших жителей. Проще всего, конечно, все закатать в асфальт, как, например, в Шахтах. Но это будет навсегда, - заявил Владимир Киргинцев. – У нас сейчас появились перспективы возродить электротранспорт. Губернатор области пообещал в течение нескольких лет выделить на восстановление трампарка 400 миллионов рублей.

Однако проведение референдума - процедура сложная. Местной избирательной комиссии уже поручено проработать процедуру и ее стоимость. По некоторым оценкам, референдум может обойтись городу в 7 миллионов рублей.

Напомним, что на содержание электротранспорта в бюджете 2017 года выделено 26 миллионов рублей.
0 0
Семён

3 января 2017 18:04

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Вообще туман какой-то. Где "там" , будут автомобилисты? И когда?
Реалист

3 января 2017 17:10

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Гостю Олегу----Слова "там будут" очень похожи на то , как коммунисты обещали к 1980 году что у нас будет коммунизм. Мы все ведь не против трамвая или не против хорошего автобусного сообщения.Или и того и другого вместе. Но ответьте- почему все жулики в России всегда говорят что-то будет и не отвечают на очень простой вопрос--А почему этого до сих пор нет? И почему не вешают на столбах тех , кто стырил деньги и для себя навсегда решил вопрос с трамваем.Когда же кончаться все эти " Завтра"? Вы и подобным вам ПРОСТО ЗАДОЛБАЛИ ЛЮДЕЙ ЭТИМИ ЗАВТРАКАМИ и СЛОВАМИ БУДЕТ!!
Александр

3 января 2017 13:17

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Задалбали вы уже мантрами: "сами выбирали - теперь терпите" Я вот честно, хочу глянуть в глаза тех, кто этого иноземца выбирал. Лично я за эту личность и его прихлебателей не голосовал. А даже и те, кто голосовал имеют полное право оценивать деятельность выбранного ими человека. Не слушал, что этот ельцин ростовского разлива обещал, но явно не то что под его "чутким" руководством творится. Так что мантру про "выбирали - терпите" я не принимаю. Мне по душе другая: "Обещал - отвечай".
Гость Олег

3 января 2017 04:01

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Реалист
Какой-то бред!Вы что, Помощник, инопланетянин или любитель очень дорогих игрушек? Посмотрите сколько людей ездит на трамвае в настоящее время! И с каждым годом процент тех кто использует трамвай даже на взгляд меньше и это в городе,где население УМЕНЬШАЕТСЯ. Вы меня слышите--УМЕНЬШАЕТСЯ , А НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Кстати , для полного восстановления трамвая мэр попросил и губернатора 1.5 млрд. рублей. Это в ценах на июль 2016 года.
Чтобы в городе иметь трамвай в 21 веке при горящих поликлиниках, артскладах и самих трамваях, надо делать совершенно новый проект : С новыми трассами , с новым техно парком , с новыми стандартами и с НОВОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ. И это уже совсем не 1.5 млрд рублей. Всё остальное есть жульничество и лукавство.

Товарищ при нормальном расписании и автомобилисты там будут
Гость Олег

3 января 2017 03:58

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Читатель
Троллейбусы - это не для нашего города. В Ростове видела, как троллейбусы мешают другому транспорту.

Ненадо так говорить мешают,троллейбусы и автобусы это общественный транспорт и не как он не мешает,а машины да есть помеха от частников нарушающих правила,при нормальном обслуживании контактной сети как в Крыму ,троллейбусы работают нормально без проишествий
Василий

1 января 2017 15:45

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
что референдум по трамваю никому, кроме киргинцева, не нужен, вроде как ясно.а насчет оценки перспектив города=это кто же их оценит-они бюджет посчитать не могут,в долгах закопались,им эта перспектива до лампочки,им (киргинцеву и К) досидеть на теплом месте,чиновничий стаж поднакопить и...а вы там хоть на козе ездите
Пионервожатыйневагонов

30 декабря 2016 18:52

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А может на эти 7 миллионов купить трамвайки, даже бу ,отремонтировать самые плохие участки и не поддаваться на никому не нужные исследования.
Вожатый вагонов

30 декабря 2016 11:26

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А может на 7 млн лучше провести независимое от администрации научное исследование пассажиропотоков в городе сейчас и на перспективу и тогда уже решать вопрос нужности?
Семён

29 декабря 2016 17:57

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Странная логика! Это если где то и кому то плохо , а ведь шум и выхлопы это же плохо, не так ли, то мы будем продолжать это же и с трамваем , прокладывая его под окнами , как это делали коммунисты , которые уничтожали казаков как класс? Так , Мария?
кира

22 декабря 2016 11:08

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
трамвай не нужен слишком много воров
Мария

12 декабря 2016 11:59

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
троллейбусы есть в городах и поменьше нашего,что касается движения в Ростове,так там и где нет трамваев много кто кому мешает.а что касается трамваев под окнами-так у многих под окнами автотрассы ,где кроме круглосуточного шума еще и выхлопы такой гадости,что если сравнивать и понимать их действие ,вы бы за трамвай еще и ногами схватились
Читатель

12 декабря 2016 09:43

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Троллейбусы - это не для нашего города. В Ростове видела, как троллейбусы мешают другому транспорту.
Помощник помощника жителей

11 декабря 2016 21:16

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ну тогда бери лопату брат, засовывай язык в телогрейку и метель по путям ....НО БЕЗ МИЛЛИАРДОВ И МИЛЛИОНОВ И ТЫСЯЧ , а так --патриотически!
А мы все здесь напишем что ты --very good man!А не плохо бы , чтобы ты таких странников еще насобирал поболее, которые бы только головой и руками , но без миллионов. Вот тогда у нас будет всё хорошо.
Димасик

10 декабря 2016 22:58

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Вова,прав,вместо заводов оставшихся трц ,а мы все за кассы,нам тогда и трамвай бесплатный сделают,а если серьезно он нам нужен быстрый и удобный,но это большая и сложная работа
федор

10 декабря 2016 18:59

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
мастеру- ну не знаю ,чего вы там мастер,но продать рельсы -купить асфальт и что?кстати в городе было и два асфальтовых завода,волков их их как и много другое загнобил,рельсы с ЖБИ и 17 з-да продали и что?разрушить до основания-типичное мышление "кухарки у руля гос-ва".уже столько в городе разрушили-один из лучших молзаводов,теперь не лучшего качества молоко возят даже из станиц,а в городе своего нет,теперь вот хлебозавод помешал,сколько нужно ТРЦ городу где и работы то нет?думать же нужно головой,а не только есть в нее
матвей

10 декабря 2016 18:34

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
относительно моста-не в трамвае дело,а в перегрузке направления,даже допустив варварский демонтаж трамвайных путей проблема не будет решена,нужен мост с развязки М-4 на НЭВЗ.проект уже сто раз делали,но запалов хватало на предвыборный период,
Гость Влад

10 декабря 2016 12:57

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Город уже не в состоянии содержать трамвай и не только его. И дальше лучше не будет, хоть Волкова возвращай, хоть Собянина зови. Вопрос трамвая снимется, как только введут такую стоимость проезда, чтобы он сам себя окупал. Каждый год выбрасывать по 25 млн на только содержание, город не потянет!
Мастер

9 декабря 2016 23:38

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
И зачем вообще этот референдум-немного логики руководству-и пустить эти 7млн на койки в БСМП.Вот,о чем надо думать.Я тоже люблю свой город.Для ностальгирующих построить кольцо в детском парке-пусть там катаются,я бы и старые вагоны,овальные,где нибудь поискал.
Мастер

9 декабря 2016 23:31

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Еща одна "трамвайная"проблема-узкий мост между Промышленным районом и ценром города.Вчера встали фуры на мосту-чуть на поезд не опоздал.А это-ЕДИНСТВЕННАЯ дорога!Ни скорая,ни пожарка не проедет.А убрав трамвайные пути с моста,можно сделать специальную полосу для экстренных служб.Увеличится скорость проезда-снизится нагрузка на мост.Да и вибрация стальных колес в местах стыков рельс не есть хорошо.Перед пересечением с путями в городе-приходится снижать скорость-ибо нет нормальных переездов,это тоже влияет на грузопоток.Если этого не сделать-через 2-3г.мост станет,ведь еще и транзит идет на Каменоломни,Шахты и др.города.Ведь дорога-всего по две полосы.А рельсы и провода даже на металл продать-купить асфальт!
Илюха

9 декабря 2016 22:38

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Пусть ремонтируют я за ,вибрации намного уменьшатся и увеличится пассажиропоток при закупке подвижного состава и вообще какие безмозглые люди кто против трамваев ,я против этого подвижного состава,а новенькие это кайф там и кондёры ,шума не будет такого,удобно будет женщинам с колясками и инвалидам,вообще трамваи нового нового поколения это комфорт и безопасность
Аннушка

9 декабря 2016 16:49

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Оставьте городу трамвай... зачем конечно не знаем, на оставьте, пусть будет. А то за что мы еще власть поругаем (сначала выбираем, потом грязью поливаем) Этож чисто по-русски, по-казачьи - зачем - не знаю, но пусть лежит
Аннушка

9 декабря 2016 16:43

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Любителям трамвая : Конечно трамвай надо оставить, Только пусть он ходит у ВАС под окнами. А еще надо в автобусах возить по 3-7 человек, не больше (как в трамваях). Плату за садики повысить, в школах все предметы проводить, как платные услуги и на эти деньги содержать трамвай! А лучше возродить конку и экологичнее и дешевле (и траву косить не надо - кони сожрут)
Федор

9 декабря 2016 14:04

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
семену-? стоимость проезда несколько отличается.трамвай ,при нормальном городском руководстве и грамотном руководстве трампарка для такого города как новочеркасск-как метро в крупных городах,беспробочный,экологически чистый(а город и так загажен больше некуда).И обсуждать тут нечего,а 7 млн. лучше добавить к 26 плановым в 2017,о нужен специалист для руководства трампарка,а не "сестрины,свояченицы дочки",которые то тем поруководят,то этим,а потом -к новой кормушке,работу то никто не спрашивает.
лет 20 назад город готовили к троллейбусному сообщению,местные помнят,что под это дело попилили деревья на Бакланке и еще много где,а потом какая очередная "светлая руководящая голова" посчитала,что он нашему городу не нужен,проект тут же забрали руководители Волгодонска, организовали троллейбусное движение в городе и его жители добрым словом вспоминают тех руководителей(,хотя там и автобусов много).
Мария

9 декабря 2016 13:41

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
еще 7 мил решили попилить-оставьте трамвай в покое,и так уже от города мало что осталось,какая команда варваров-все в городе рушится,падает, горит.такой некомпетентности городских властей во всей РО не найдешь, город в долгах .но конца "целевым расходам не видно,"-то деревья загрезилось пересчитать-их не пересчитывать нужно,а новые высаживать ,бесконечное озеленение- в непонятных местах,почему нельзя назвать-..на ул киргинцева №1-200 -высадили 300 саженцев и проч,разметка дебильная,за приемку работ по которой опять никто конкретно в ДГХ или кто там еще не отвечает,с частными автобусами-опять проблема неразрешимая.
ОСТАВЬТЕ ТРАМВАЙ ГОРОДУ!!!
от наследия предыдущих -= у города мало чего осталось,нынешние " руководители города" хуже татаро-монголов,с логикой Попандопуло-это- мне,а это -все время мне и т.д.
ЧТО они хорошего сделали городу за "время царствования"?саранча без стыда и совести.
Семён

9 декабря 2016 13:24

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ваше замечание считаю очень ценным.Мы живём уже 16 лет в новом веке , а большинство мыслит категориями эпохи "сильно"развитого социализма. Надо использовать новые подходы и создавать новые решения.
Песимист

9 декабря 2016 11:37

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Возможно схема следующая: губернатор пообщал перед выборами, но денег нет и мэру порученно провести референдум с результатом в виде отказа жителями от трамвая и все нет необходимости изыскивать деньги и исполнять обещания оба хорошие а жители сами отказались от трамвая?
Мастер

9 декабря 2016 11:06

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Трамвай может стать актуальным только если проложить рельсы по Ермака и Платовскому-а так он только мешает.У нас нет таких линий как в Краснодаре или Волгограде.Давайте дилижансы и конки возродим-всему свое время!
Реалист

9 декабря 2016 10:30

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Горожанам то действительно надо высказаться , но вот то, что результаты референдума не будут подделаны местными властями , использующими трамвай как кормушку сильно сомневаюсь.
Гость Илья

9 декабря 2016 08:43

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Кто будет за что голосовать? Сейчас, кака я понимаю, по трамваю идет работа с областным правительством. Нужды в референдуме нет, потомучто ждут финансирования. Кто-то не так что-то услышал и понеслась...как всепгда у нас.
Вова

8 декабря 2016 16:51

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Когда на месте НЭВЗа и Нефтемаша с Электродным откроются ТРЦ, тогда задумаются об идее запуска развлекательного трамвайчика для туристов и шопоголиков. Деньги выделят. Деревья вдоль дороги высадят. Я даже название заголовка вижу: "Возрождение трамвая в Новочеркасске". Причем назовут его в стиле аэропорта. "Казачий трамвай". Бррр!
Реалист

8 декабря 2016 16:45

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Какие ватты и километры, какая сибестоимость?! Килограмм бабла--вот единица измерения в современной России.Только директор трампарка получил 26 млн в октябре , тут же уволился. Вам хотя бы ЭТО ни о чём не говорит?
Помощник жителей

8 декабря 2016 15:16

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Стоимость строительства одного километра трамвайных путей составляет порядка 6 млн рублей. Стоимость вагона трамвая варьируется от 6 до 12 млн рублей. Удельное электропотребление одного вагона на тягу составляет от 70 до 100 Вт ч/т км. Себестоимость проезда пассажира варьируется в пределах 5.5-10 рублей и т.д. www://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=21306

С миллиардами любой сможет. Вопрос что вы можете руками и головой. Трамвай востребован поселками, заводами (да вы еще не все добили), пенсионерами, студентами. Много автомобилистов с удовольствием пересядут в чистый быстрый современный трамвай. Но у вас все вивисекция вместо хирургии...
Семён

8 декабря 2016 14:50

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Давайте подумаем как это сделать в рамках законодательства .Ваши предложения какими будут?
Виктор Донской

8 декабря 2016 14:45

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
И......следственному комитету РФ тоже! :)
Семён

8 декабря 2016 14:41

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Совершенно неправильно! Референдум был в Италии--и народ решил по своему а не так как правительство. Мой сосед-- пенсионер, категорически против трамвая, который ходит у него под окном и сотрясает весь дом. Он заказал такси и за 15 минут в любой точке города. Ожидание 5-7 минут. Я --автовладелец , и мне не нравится трамвай в его нынешнем состоянии тоже.
Вова

8 декабря 2016 14:26

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Я автовладелец. И езжу на работу на машине один. Я бы перестал это делать, будь у нас человеческий трамвай. Но наш "трамвай" и, в частности, рельсы, уже на развлекательных ресурсах фотожабят.
Новочеркасец

8 декабря 2016 12:28

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
хотят переложить решение на граждан, при этом результаты референдума будут подделаны
Гость Влад

8 декабря 2016 11:58

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Пенсионеры - за, автовладельцы - против. Референдум, чтобы узнать, кого больше? Вас выбрали, назначили, чтобы решать, а не перекладывать ответственность на других.
Виктор Донской

8 декабря 2016 11:39

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
И не только руки! :)
Реалист

8 декабря 2016 11:38

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Какой-то бред!Вы что, Помощник, инопланетянин или любитель очень дорогих игрушек? Посмотрите сколько людей ездит на трамвае в настоящее время! И с каждым годом процент тех кто использует трамвай даже на взгляд меньше и это в городе,где население УМЕНЬШАЕТСЯ. Вы меня слышите--УМЕНЬШАЕТСЯ , А НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Кстати , для полного восстановления трамвая мэр попросил и губернатора 1.5 млрд. рублей. Это в ценах на июль 2016 года.
Чтобы в городе иметь трамвай в 21 веке при горящих поликлиниках, артскладах и самих трамваях, надо делать совершенно новый проект : С новыми трассами , с новым техно парком , с новыми стандартами и с НОВОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ. И это уже совсем не 1.5 млрд рублей. Всё остальное есть жульничество и лукавство.
Вася

8 декабря 2016 11:08

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
На выделенные деньги можно приобрести хорошие автобусы и подшаманить дороги.
А эти железные гробы забыть как страшный советский сон.
Мария

8 декабря 2016 10:56

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
давно пора инициировать опрос о эффективности работы мэра и думы и результаты-Голубеву и Путину
Гость Алексей

8 декабря 2016 09:44

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
400 млн! это же как руки нагреть можно будет!
Хозяйственник

8 декабря 2016 09:34

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
— Я знаю и люблю эту работу, умею управляться с городским хозяйством, .Я не политик, я хозяйственник. Это то, что нужно сейчас Новочеркасску
Помощник жителей

8 декабря 2016 09:10

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ну и что? Если жители проголосуют за сохранение трамвая - то сразу найдутся деньги на инфраструктуру и подвижной состав? Сразу появится эффективный управленец трампарком? Или судьба трамвая уже решена и необходимо узаконить это решение по средством референдума. Не важно как голосуют, важно кто считает? Или это перекладывание ответственности с мэрии на житетелей? Отлично у нас мэром человек у которого нет видения будующего города и он очередной раз спрашивает у жителей? Или зачем тогда в городе дума? Это не представители народа в управлении городом? Я лично собирал подписи в защиту и поддержку трамвая и знаю и мэрия знает что жители за сохранение и что опять референдум? Милейшие займитесь делом. Разработайте "дорожную карту". Выбейте деньги. Сделайте круто. И пусть ваши избиратели вами гордятся и слогают о вас легенды. Или покиньте свои посты как несоответствующие!
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-novocherkassk.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76494 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Захарова В. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: +7(928)113-17-02