Объем услуг региональных МФЦ в первом полугодии вырос почти на четверть. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Василий Рудой на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области.
По словам замгубернатора, из всех обращений за первое полугодие 1,5 миллиона – услуги, порядка 1 миллиона – консультации. По сравнению с этим же периодом прошлого года число обращений увеличилось на 23%. Василий Рудой подчеркнул, что рост сохранится и дальше.
- С точки зрения покрытия территории региона сеткой МФЦ Ростовская область всегда была в числе лидеров. В приоритете – улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, инновационные формы работы с заявителями, – отметил заместитель.
Мониторинг деятельности донских МФЦ проводился по следующим параметрам: время ожидания в очереди, продуктивность работы окон и удовлетворенность граждан качеством оказанных услуг. Кроме того, в 29 региональных МФЦ был проведен анализ оказания услуг в форме «контрольной закупки». Выявленные проблемы будут решать вместе с администрациями муниципалитетов.
Определять, довольны ли граждане качеством работы МФЦ, в дальнейшем смогут и разработки донских IT-специалистов. Замгубернатора поручил опробовать такой формат работы в нескольких пилотных центрах.
- Привычный нам способ обратной связи с заявителями – на основании обращений через call-центры. Это одна шкала оценки данных. Другая – в режиме реального времени оценка настроения людей в соответствии с их удовлетворенностью. Это поможет повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг.
На заседании решили также изменить положение о проведении конкурса «Лучший многофункциональный центр Ростовской области». Комиссия выделила номинацию, актуальную для города с крупной сетью многофункциональных центров – «Лучший МФЦ с количеством окон обслуживания заявителей менее 10».