В Новочеркасске возобновилось движение трамваев по первому и третьему маршрутам

График их движения утвердят в ближайшее время.
В Новочеркасске возобновилось движение трамваев по первому и третьему маршрутам

В Новочеркасске 25 февраля возобновилось движение трамваев по маршрутам №1 и №3. На данный момент вагоны ходят в тестовом режиме. Их штатное расписание утвердят в ближайшее время. По маршруту №2 трамваи запустили почти на месяц раньше - с 1 февраля.

Напомним, в Новочеркасске капитальный ремонт трамвайных путей закончился с серьезным опозданием. А подрядчик, который получил за работу 19 миллионов рублей, соорудил на разъездах самодельные крестовины.
0 0
Кирил

28 февраля 2019 11:00

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Икар
За 50 рублей готов "ездить" ? И вообще, сколько вы ездите ? Никакого бюджета за вас платить не хватит. А в это время денег нет на садики, больницы, школы...

С такими интервалами ждать не будут,а несколько лет назад ждали,а сейчас только случайные в основном случайные пассажиры,а бюджеты больше разворовывают,так бы все деньги доходили вагоны были бы в нормальном состоянии и пути,а 30млн при таких интервалах затрачиватьсч не могут,для ежегодного хорошего пассажиропотока и возраста части дотации они должны исправно ходить,до мая ждать долговато,так и отпуска в июне начнут уходить люди,потом будут говорить трамваев много нужно сделать опять 4рейса и до весны опять а потом в год 2-3%перевозок,хитро мудро
Кирил

28 февраля 2019 10:47

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: ТАТЬЯНАЯ
ОЧЕРЕДНОЕ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО . КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ ТРАМВАЙ , КОТОРЫЙ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ ПАССАЖИРОВ В ПОЕЗДКАХ ? ДЛЯ КОГО УТВЕРЖДАЕТСЯ ТАКОЕ РАСПИСАНИЕ? 4 РЕЙСА В СУТКИ. РАСПИСАНИЕ МЕНЯЕТ ДИСПЕТЧЕР ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ . ПАССАЖИРЫ НЕ МОГУТ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ТАКИМ УСЛУГАМ. ХАМСТВО ДИСПЕТЧЕРОВ . БЕЗДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА . ЗАЧЕМ СОДЕРЖАТЬ В УЩЕРБ ГОРОДУ ТАКОЕ ХОЗЯЙСТВО ? ПОСЕЛКОВЫЕ РЕЛЬСЫ НИКТО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ.

Такое расписание дотацию с экономить,а народу насолить
Антон

28 февраля 2019 09:35

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Икар
И я о том же... Трамвай давно городу не нужен. Он служит ширмой для некоторых, наживающихся чиновников.

Карифан,трамвай очень удобен,ему не страшны пробки по 1и3 маршрутам,можно сесть в вагон следуя на работу и ещё куда,практически в любое время года и не думать о этих возможных заторах
Анатолий

28 февраля 2019 09:23

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Гость дядя Вова
Кому нужны трамваи с непонятным графиком движения? Десятку человек, которые случайно оказались около остановок в нужный момент. Не раз видел трамвай с одним-двумя пассажирами, глядя из окна набитой битком джамшутки

Это точно истенно!
Анатолий

28 февраля 2019 09:19

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Икар
И я о том же... Трамвай давно городу не нужен. Он служит ширмой для некоторых, наживающихся чиновников.

Я работаю на Электронном,очень удобно,когда график нормальный им пользуются все слои населения особенно работники предприятий,студенты,школьники и пенсионеры.
Икар

28 февраля 2019 08:21

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
За 50 рублей готов "ездить" ? И вообще, сколько вы ездите ? Никакого бюджета за вас платить не хватит. А в это время денег нет на садики, больницы, школы...
пенс

27 февраля 2019 13:06

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
тебе не нужен,а нам пенсионерам нужен!За всех не говори!
Павел

27 февраля 2019 11:05

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: ТАТЬЯНАЯ
ОЧЕРЕДНОЕ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО . КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ ТРАМВАЙ , КОТОРЫЙ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ ПАССАЖИРОВ В ПОЕЗДКАХ ? ДЛЯ КОГО УТВЕРЖДАЕТСЯ ТАКОЕ РАСПИСАНИЕ? 4 РЕЙСА В СУТКИ. РАСПИСАНИЕ МЕНЯЕТ ДИСПЕТЧЕР ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ . ПАССАЖИРЫ НЕ МОГУТ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ТАКИМ УСЛУГАМ. ХАМСТВО ДИСПЕТЧЕРОВ . БЕЗДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА . ЗАЧЕМ СОДЕРЖАТЬ В УЩЕРБ ГОРОДУ ТАКОЕ ХОЗЯЙСТВО ? ПОСЕЛКОВЫЕ РЕЛЬСЫ НИКТО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ.
Каждую весну должны проверять стыки и их делать по всем маршрутам,по 1;3 пути в основном нуждаются в ремонте стыков(текущий ремонт)в процессе работы,а так особенно по заводам сами рельсы в нормальном состоянии,есть небольшие участки как и любом трамвайном хозяйстве которые нужно полностью менять их немного
Икар

27 февраля 2019 08:17

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
И я о том же... Трамвай давно городу не нужен. Он служит ширмой для некоторых, наживающихся чиновников.
Гость дядя Вова

27 февраля 2019 00:08

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Кому нужны трамваи с непонятным графиком движения? Десятку человек, которые случайно оказались около остановок в нужный момент. Не раз видел трамвай с одним-двумя пассажирами, глядя из окна набитой битком джамшутки
ТАТЬЯНАЯ

26 февраля 2019 21:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
ОЧЕРЕДНОЕ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО . КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ ТРАМВАЙ , КОТОРЫЙ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ ПАССАЖИРОВ В ПОЕЗДКАХ ? ДЛЯ КОГО УТВЕРЖДАЕТСЯ ТАКОЕ РАСПИСАНИЕ? 4 РЕЙСА В СУТКИ. РАСПИСАНИЕ МЕНЯЕТ ДИСПЕТЧЕР ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ . ПАССАЖИРЫ НЕ МОГУТ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ТАКИМ УСЛУГАМ. ХАМСТВО ДИСПЕТЧЕРОВ . БЕЗДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА . ЗАЧЕМ СОДЕРЖАТЬ В УЩЕРБ ГОРОДУ ТАКОЕ ХОЗЯЙСТВО ? ПОСЕЛКОВЫЕ РЕЛЬСЫ НИКТО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ.
Андрик

26 февраля 2019 17:46

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Вова
...доказательством является ОТСУТСТВИЕ какого-либо ремонта на ул.: Мацоты, Калинина, Гвардейской, снова Мацоты (до ст. Локомотивстрой), Привокзальной, Трамвайной, Войкова, Харьковской, Петрова, Герцена, Добролюбова, Щорса, Крылова, Галины Петровой.
Вот не считая этих улиц, везде (читай, 236м улицы Чехова) ремонт есть.
То, что трамваи сходят с рельсов прямо после выезда из депо говорит о том, что "ремонт" был выполнен весьма халтурно.
А того, кто додумался пустить трамвай в "тестовом режиме" (по неочищенным от грязи рельсам), вообще наградить надо. Обрезок рельсы на атласной ленте на шею, я думаю, подойдет.

На Щорса половина улицы рельсы в норме
Андрик

26 февраля 2019 17:44

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Вова
...доказательством является ОТСУТСТВИЕ какого-либо ремонта на ул.: Мацоты, Калинина, Гвардейской, снова Мацоты (до ст. Локомотивстрой), Привокзальной, Трамвайной, Войкова, Харьковской, Петрова, Герцена, Добролюбова, Щорса, Крылова, Галины Петровой.
Вот не считая этих улиц, везде (читай, 236м улицы Чехова) ремонт есть.
То, что трамваи сходят с рельсов прямо после выезда из депо говорит о том, что "ремонт" был выполнен весьма халтурно.
А того, кто додумался пустить трамвай в "тестовом режиме" (по неочищенным от грязи рельсам), вообще наградить надо. Обрезок рельсы на атласной ленте на шею, я думаю, подойдет.

Чехова вся улица рельсы в отличном состоянии,Гвардейская стыки чуть подделать,Калинина стыки,где-то шпалы на стыках.
Вова

26 февраля 2019 16:44

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
...доказательством является ОТСУТСТВИЕ какого-либо ремонта на ул.: Мацоты, Калинина, Гвардейской, снова Мацоты (до ст. Локомотивстрой), Привокзальной, Трамвайной, Войкова, Харьковской, Петрова, Герцена, Добролюбова, Щорса, Крылова, Галины Петровой.
Вот не считая этих улиц, везде (читай, 236м улицы Чехова) ремонт есть.
То, что трамваи сходят с рельсов прямо после выезда из депо говорит о том, что "ремонт" был выполнен весьма халтурно.
А того, кто додумался пустить трамвай в "тестовом режиме" (по неочищенным от грязи рельсам), вообще наградить надо. Обрезок рельсы на атласной ленте на шею, я думаю, подойдет.
Борат

26 февраля 2019 16:38

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Какое может быть расписание транспорта в этом городе?
С точностью плюс/минус час(
Андрик

26 февраля 2019 16:19

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Виктор Донской
Хотелось бы напомнить и авторам этой статьи тоже, следующее:
1.Фактически ремонта, соответствующего понятию капитальный не было. Косвенным
доказательством чего является сообщении о поимке Басакевича по взятке связанной с
приемкой работы по ремонту трамвайной инфраструктуры . Но это лишь малая толика
обмана.
2. В самое ближайшее время ожидается системная проверка из Москвы работы и анализа
трамвайного предприятия а также экспертная оценка актов приёмки работ по трамваю.
Думаю эти нерадостные события для руководства МУП "Электротранспорт" и для
администрации города будут чрезвычайно холодным весенним отрезвляющим душем
для них.

Крестовины можно делать на месте
Виктор Донской

26 февраля 2019 16:13

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Хотелось бы напомнить и авторам этой статьи тоже, следующее:
1.Фактически ремонта, соответствующего понятию капитальный не было. Косвенным
доказательством чего является сообщении о поимке Басакевича по взятке связанной с
приемкой работы по ремонту трамвайной инфраструктуры . Но это лишь малая толика
обмана.
2. В самое ближайшее время ожидается системная проверка из Москвы работы и анализа
трамвайного предприятия а также экспертная оценка актов приёмки работ по трамваю.
Думаю эти нерадостные события для руководства МУП "Электротранспорт" и для
администрации города будут чрезвычайно холодным весенним отрезвляющим душем
для них.
Павел

26 февраля 2019 15:50

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Особенно в час пик битком с предприятий и на них,нужно чтобы и днём ходили вагоны,а то пешком со многих улиц ходят,и в выходные тоже
Андрик

26 февраля 2019 15:39

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Вы ещё плохих рельс не видали,по северной половине города рельсы в нормальном состоянии,необходим ремонт стыков,это мелочи можно без остановки движения провести ремонты и кое где менять надо,немного участков
Андрик

26 февраля 2019 15:36

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Икар
И снова трампарк будет гробить пустые трамваи на разбитых рельсах, а затем вымаливать десятки миллионов из городского бюджета, ПРЕДНАЗНАЧАВШИХСЯ МЕДИКАМ, САДИКАМ, ШКОЛАМ...

По промышленному району в основном стыки нужно делать,а это можно без остановки движения трамваев,ну некоторые участки их не так много нужно менять,вы ещё плохих рельс не видали
Икар

26 февраля 2019 12:08

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
И снова трампарк будет гробить пустые трамваи на разбитых рельсах, а затем вымаливать десятки миллионов из городского бюджета, ПРЕДНАЗНАЧАВШИХСЯ МЕДИКАМ, САДИКАМ, ШКОЛАМ...
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-novocherkassk.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76494 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Касьян В. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: +7(928)113-17-02