Строительство детского сада в новочеркасской роще может быть сорвано

У подрядчика, выполняющего работы, большие проблемы в Ростове.
Строительство детского сада в Новочеркасске может быть сорвано. У подрядчика ООО Континент, строящего детский сад в роще Красная Весна, возникли проблемы со сдачей объектов в Ростове. Фирма даже не успевает возвести стены детского учреждения к намеченному администраций сроку сдачи объекта.

Срыв сроков сдачи детского учреждения в Ростове обнаружили депутаты городской Думы донской столицы во время рабочей поездки. Фирма Континент приступила к строительству детского сада в Левенцовке в мае 2014 года. Но за это время успела возвести только полтора этажа. Сдать объект в июле 2015 года подрядчик явно не успеет, ведь в проекте запланировано три этажа и полное оснащение здания. Причина срыва сроков – не уточняется.

Напомним, 29 апреля 2014 года департамент строительства администрации города заключил муниципальный контракт на строительство детского сада на 180 мест на территории рощи Красная Весна. Через месяц был подписан второй договор на строительство детского сада на 220 мест. Срок сдачи объектов, согласно контракту, был намечен на второе полугодие 2015 года. Но в связи с действиями защитников рощи, которые мешали подвозу материалов к месту строительства, администрация города была готова перенести срок сдачи объектов на первое полугодие 2016 года.
Семён

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Деревья , то вернёшь, а вот время уже нет.Этим и пользуются современные проходимцы.Думаю у нас с Ростовом , а соответственно и с Новочеркасском дело идёт к Сахалину 2 или вернее к Хорошавину2. Нет сомнения , вежливые люди читают всё что здесь написано.
Семён

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Всё Вы правильно пишете Екатерина, только местная администрация потому и называется администрацией , так как её наделили ответственностью принимать все решения по месту.И конечно, тубдиспансер нельзя мгновенно перенести куда то, но то что происходит в Новочеркасске, требует психолога и прокурора.Ну есть у нас место где можно построить детские сады кроме рощи, есть у нас место где построить ещё один супермаркет ,кроме поймы реки, есть у нас место где строить жилые дома , кроме как рядом с электродным заводом, есть у нас место где проложить трамвайную линию, кроме как под окнами жителей на протяжение вытянутой руки.....Есть земля не только в России , но и в Новочеркасске, но мозгов попросту нет!А за вырубку , а не приведение рощи в ШИКАРНОЕ состояние Киргинцева надо судить!!
Бурлеск

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Потроллить решил Если бы не было такого хамского отношения к мнению горожан, то это вызывало бы понимание. Суть глубже хапать, хапать и еще раз хапать в чуждом городе. В этот детсад внуки Вольдемарахозяйственника ходить не будут. Патология воровства.
Алексей

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Короче готовьтесь воспитатели и нянечки из других садиков отрабатывать на завершении стройки. Это у нас любят.
Тимур

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Самое смешное, что строительству как раз этого детсада (за стелой) защитники рощи физически никак не препятствовали. Задержка в строительстве возникла, скорее, по вине администрации, которая не знала, что на старом кладбище продолжаются захоронения, а значит санитарная зона от кладбища до садика должна быть больше 50 м. Но основная причина задержки, похоже, в том, что подрядчик банально нахватал больше объектов, чем он в состоянии построить качественно и в срок.
Марина Соколова

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Екатерина, я и не сказала,что заболеют именно. Просто там антисанитария.
Екатерина Лебединская

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Валентинка, вопервых местные чиновники здесь не при чем. Тубдиспансер государственное учреждение, подчиненное министерству здравоохранения области. Вовторых, мне в данном вопросе просвещаться не нужно, я итак все тонкости знаю, потому что работаю в медицине, а вот вы ошибаетесь. То, что больнице не место в городской черте и тем более рядом с детским учреждением, я не спор, потому ее так и строили, вдали от жилых кварталов. Но город же разрастается. Больница же не карточный домик, который можно снести или перенести. А с садами самое главное нарушение по нормам, что они вдали от жилых кварталов, а не вблизи от больницы. Марина, вы не поверите, большинство людей, которые заболели туберкулезом, даже близко не подходили к роще )))
редакция

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Оксана, тубдиспансер к дому адвоката Новикова в 1,5 раза ближе, чем к садику. Однако Леонид со всей своей семьей перебрался жить во дворец на окраине рощи (дом как раз между тубдиспансером и кладбищем). Не боится палочки главный пугальщик палочкой. Чем объясните такое странное поведение защитника рощи
Оксана Коба

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Елена, и даже пофиг на то что там рядом в нескольких метрах тубдиспасер
Светлана Попова

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
скоро там будут коттетжи и еще что коммерческое
Кирилл Чегис

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
что и следовало ожидать...построят то, чего и хотела админия, а детсад был только отмазкой
Саша Зарифьян

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Этапять
Елена Коняева

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
То есть люди, которые живут в алекоюг и олимпе тоже заражены Ведь их дома тоже рядом с туб.санаторием и кладбищем.... Маразм
Марина Соколова

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Никогда в жизни бы не отдала своего ребёнка в садик,который будет в роще. Там капец такая туб палочка. Ещё и кладбище не подалеку. Придумали строить.
Валентинка Мандрусенко

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Екатерина, а Вы прочитайте последние данные мониторинга по экологической ситуации в области и в городе, прочитайте стандарт о том, что туббольница должна быть вынесена за пределы города и рядом с ней ни на каком расстоянии не должны строить социально значимые объекты и все узнаете! А то, что нет надбавок у работников этого учреждения, так это вина местных чиновников, которые сидят на финансовых потоках, по закону они полагаются! Займитесь собственным правовым просвещением, полезно!
Екатерина Лебединская

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Валентинка, у вас есть официальные данные на этот счет Работникам учреждения, которые напрямую не контактируют с больными даже нет какихто надбавок за вредность, а вы про то, что за забором.
Cветлана

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Зато деревья успели спилить. Молодцы. ничего не скажешь. Да и неудобное место для детских садиков в роще. И близость тубсанатория. и опасная дорога. и кладбище недалеко. Это просто лень было думать головой.
Валентина Мандрусенко

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Елена, ну посмотрим, что будет, когда построят эти садики...
Елена Коняева

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Валентинка, намного вероятней заболеть тубиком в общественных местах, чем в роще.
Валентина Мандрусенко

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Елена, вопервых плата за частный дс составляет 7000 рублей, вовторых, дело не столько в спиленных деревьях, а в том, что, и почва, и воздух, и вода в роще заражены туб палочкой, понимаете чем это грозит
Лаврентий

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Коняева Зачем врать, что там спилили пару деревьев
Елена Коняева

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Валентинка, садик, который на Бубушкина строят на поляне. Я в том районе с рождения живу. И спилили там пару деревьев. Не больше. Который на Баклановском строят там да, больше спилили. Знаете, я не готова платить по 1015 тыс в частный садик лишь изза того, что нет мест в муниципальных
Валентина Мандрусенко

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Елена, а как же здоровье детей Или Вам просто на всё по фиг
Елена Коняева

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А я ооочень надеюсь на эти садики. И рассчитываю, что они будут построены. И пофиг где. Главное чтоб для детей были места
V.V.

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ну когда же говоруны уже умолкнут по поводу объектов строительства Там будет садик, садик и ничего более. Не надо быть юристом, можно просто не тупить и прочитать на сайте росреестра назначение земли. Там можно строить только садик, он там и будет. Мэр допустил до работы очередного нелепого подрядчика Ну что ж, бывает. Такие сейчас законы. И прошлая администрация и эта насрывали кучу сроков с подобными подрядчиками, а ничего с этим не сделать выиграли конкурс. До конца года садик будет. Или 31 декабря с руководства снимут шкуру за неисполнения программы. Этого никто не хочет. Что касается проблем застройщика надо разбираться. Часто эти проблемы связаны с тормозами в финансировании. Если так решат легко.
Андрей Стаценко

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
я часто там проезжаю и там полным ходом идет стройка) Так что все пока нормально)
редакция

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Женя, защитники рощи то же самое предлагали с садиками не водить туда детей, когда построят.
Женя Киселев

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Если ТЦ возведут, просто не ходите туда, это будет хорошее наказание. Они просто разорятся
Марсианин

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Поддерживаю предыдущие комментарии
Анастасия Денисова

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Фирму сейчас ликвидируют, и вместо дет.сада сделают торговый центр!А потом рощу начнут вырубать дальше и строить дома. А садик это всего лишь предлог.
Андрей Велигура

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Потом скажут,что не успевают сделать проект и поэтому возведут чтото другое.То,что изначально было им нужно.Какой там детский сад в роще,сказки да и только.Как всегда
Александр Задорожний

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Менять ген.подрядчика. Один хрен,деревья уже не вернешь
Виталий Воротников

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Кто бы сомневался...
Сергей Климов

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Совпадение Не думаю...
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-novocherkassk.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76494 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Захарова В. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: +7(928)113-17-02