Пока в администрации рассказывают о технологиях, подрядчик продолжает сыпать фал в лужи и утаптывать его ногами.
В администрации Новочеркасска назвали отсыпку ям на асфальтированных дорогах щебнем неэффективным способом ремонта. Оказалось, что щебень и фал без вязких компонентов держится в ямах недолго.
- Ранее ямы подсыпались щебнем, но вскоре дефекты [дорожного покрытия] появлялись вновь. Потому специалистами принято решение об использовании традиционной асфальтобетонной смеси до наступления благоприятных погодных условий, сообщает пресс-служба администрации Новочеркасска. - Также дорожники проводят подготовительные работы для ремонта полотна методом литого асфальта. Технология «горячего асфальта» позволяет работать практически при любых температурах без потери качества покрытия.
Данный текст появился на сайте администрации города сразу после публикации Donday о ямочном ремонте на проспекте Платовском 28 января. А пока в администрации города рассказывают о современных технологиях в ремонте дорог при неблагоприятных условиях, подрядчик прямо под окнами чиновников продолжает сыпать фал в лужи и утаптывать получившуюся «кашу» ногами. Иногда - колесами самосвала, из кузова которого лопатами двое рабочих кидают фал в ямы с водой. Очередное видео о «технологичном» ремонте дороги было снято на камеру мобильного телефона 31 января. Двое рабочих на все том же синем «Камазе» со все той же технологией «деньги на ветер».