Для сохранения трамваев в Новочеркасске требуется миллиард рублей

Износ трамвайных путей и контактной сети составляет более 90%.
Для сохранения трамваев в Новочеркасске требуется миллиард рублей

Трамвайное сообщение в Новочеркасске вскоре может прекратиться из-за износа путей и вагонов. Как подсчитали в МУП «Горэлектротранспорт», ремонт и обновление трамвайной инфраструктуры будет стоить более 600 млн рублей. Еще более 300 млн рублей необходимо для замены подвижного состава.

На данный момент более 90% трамвайных путей и контактной сети нуждается в капитальном ремонте. Кроме того, сейчас в парке 20 вагонов, средний возраст которых составляет 24 года при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Самые новые 5 трамваев приобретались с 1994 по 2008 годы. А стоимость одного нового вагона составляет около 15 миллионов рублей. За последние несколько лет участились случаи схода трамваев с рельсов, еще несколько вагонов сгорели.

Напомним, что МУП «Горэлектротранспорт» с 2005 года является убыточным предприятием. На протяжении многих лет производится его субсидирование из местного бюджета. Однако, несмотря на увеличение тарифа в 4 раза, за последние 10 лет собственные доходы трампарка сократились в 2 раза. Это связано с тем, что за это время в 9 раз уменьшилась перевозка пассажиров трамваями. В 2014 году количество перевозок составило около 1,4 миллиона человек, что составляет всего 7% от общего пассажиропотока в Новочеркасске. Как заявлял директор МУП «Горэлектротранспорт», в том же 2014 году себестоимость одной поездки в трамвае составляла 43 рубля, а экономически обоснованный тариф, в котором были бы заложены средства на ремонт составов, превышал 50 рублей. Но на данный момент стоимость проезда в трамвае составляет 12 рублей.
0 0
777

20 ноября 2015 16:28

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Если к тем деньгам что необходимы- добавить деньги за рельсы которые давно надо утилизировать . Плюс морально и физически изношенные трамваи.Спуск Герцена можно расширить полностью от перил и до перил.Сколько можно будет спасти людей и машин от беды.А возить двоих человек в пустых вагонах при нынешних расходах за эл. энергию можно и на маршрутках как и всех.
пассажир

17 ноября 2015 12:55

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Чтобы был пассажиропоток, нужна мелочь: чтобы трамваи ходили регулярно по удобному расписанию и это расписание было бы вывешено на каждой остановке. А так чего ждать, неизвестно когда придет и придет ли вообще... В Таганроге, вон, стоят люди на остановках, ждут трамваев, значит ходят, значит нужны.
Дядя Вова

17 ноября 2015 09:19

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
На Хотунке неоднократно пытался с автобусной остановки перебежать на подошедший трамвай, идущий на поселок. Но он никогда не ждет, хоть и пустой. Откуда взяться пассажиропотоку? Расписания движения никто не знает. Ждать наугад не каждый себе позволит.
Житель города

16 ноября 2015 16:11

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Добавить необходимо ещё 100 млн. рублей, чтобы провести капитальный ремонт трамвайного депо. Да, ремонт капитальный выполнить, а не так - "побелить, покрасить".
Вот и "кругленькая" сумма выходит.
А если провести аукцион на производство этих работ и закупку подвижного состава, то глядишь и за 428 млн. рублей согласятся всё выполнить.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-novocherkassk.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76494 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: Мартиросян Л.В.
И.о. главного редактора: Гришина О.А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: +7(928)113-17-02
  • Яндекс.Метрика
  • 18+