В целях экономии новочеркасский трамвай будет перевозить пассажиров только в часы пик

При этом плату за проезд поднимут.
В Новочеркасске два трамвайных маршрута №1 и №3 начали выходить на линию только в часы пик: утром и вечером, сообщил заместитель мэра по промышленности и транспорту Вадим Марыгин. Маршруты на Соцгород и Октябрьский в дневные часы ходили полупустыми и в целях экономии были сокращены. Таким образом Горэлектротранспорт экономит 800 тысяч рублей. А чтобы повысить доходы предприятия, администрация приняла решение повысить тариф на перевозку пассажиров.

Горэлектротранспорт предприятие убыточное и в условиях увеличения количества личных автомобилей все менее и менее необходимое, рассказал Вадим Марыгин. Постановление о росте цен на проезд находится в работе. Повышать тарифы мы будем лишь на проезд в трамвае.

Само же предприятие вот уже который год крутится в порочном кругу, сообщил заместитель мэра.
На восстановление сети трамвайного сообщения нужно 500 миллионов рублей, а ликвидация трамвая тоже дело затратное. По закону необходимо демонтировать все 42 километра рельсов. Вот и приходится из городского бюджета вливать в трамвай по 33 миллиона рублей в год. Хотя на самом предприятии тоже стараются выйти из кризиса. Субсидирование Горэлектротранспорта из городского бюджета продолжится. Это поможет сохранить подвижной состав и коллектив. Сейчас там трудятся 150 человек, а их увольнение станет катастрофой для города, пояснил Вадим Марыгин.
Мила

24 апреля 2018 15:49

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Да, трамвай это история и визитная карточка города. Поставьте на линию нормальные вагончики и график-расписание и увидите поток пассажиров, как в др городах будет. И уберите эти ужасные убитые маршрутки, на днях пришлось ехать в одной из них, извиняюсь, чуть не стошнило, ПОЗОР городу.
серега

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Трамвайное хозяйство можно привести в норму месяца за 3,пусть вагонов для начала купят,как вы не поймете 1 путь с моста убрать,а вторую подравнять за счет снятых путей и изолировать как метро бетонным заборчиком, чтобы машины ни коем образом не мешали движению трамваев,но расширение может активизировать водителей придурков и лихачей
серега

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Такую тупость делаю чтобы маршрутки не теряли популярность если трамвай сделать маршрутки потеряют вообще смысл на пртяжении трамвайных путей,в Краснодаре автобусы и маршрутки спросом не пользуются
серега

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
В Ростове трамвай самый отстойный на юге россии он ездит по проезжей части,а в Новочеркасске на пром район отдельно от автодороги,это огромное преимущество по сравнению с Ростовом,а в Краснодаре вообще делают возле трамвайных станций парковки для автомобилей и куча народу пересаживается на трамваи и едут в отдаленные районы очень быстро без заторов,в вагонах кондиционеры очень удобно и прибыльно,продливают маршруты в новые высотные районы,даже кондуктора получают 20 тыс рублей,работает транспорт о Краснодарского Трамвайно Автобусно Троллейбусного управления в парках есть также муниципальные маршрутки,и там говорят и трубят,что трамвай самый экономический выгодный транспорт и больше всех видов транспорта перевозит пассажиров в городе с огромным отрывом,также в Таганроге в сми трубят тоже самое,а Новочеркасск и Ростов одни из дибильных городов России,а перед украинским Донецком не стыдно,там множество проблем,а трамвай даже после войны отлично ходит,не позортись Ростовская область ПОЗОР
Семён

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Натуральный бред! О безопасности пассажиров ни слова! В вагонах пыль коромыслом.Юмор у Вас Мария какойто специфический! Всем хочется трамвая, но нет денег ни на вагоны ни на ремонт путей! Так что же делать, собравшиеся здесь умники , скажитеА эксплуатацию трамвая в таком состоянии ростехнадзор просто обязан запретить!И конечно всем понятно , почему не запрещает. Кормуха! И обалденная. Так что же надо делать или что делают везде , во всём мире , и даже в Краснодаре.Да, правильно. Первое, остановить движение немедленно. Второепроверить , техническое состояние тщательно и наметить план восстановления трамвайного движения по тем улицам , где это не противоречит всем техническим нормам. Вы ведь все здесь заметилидискуссия носит только эмоциональнострадальческий характер , но никак не здравотехнический. Многие говорят, нам нужен трамвай, другие нам не нужен.Но никто не говорит о том, что с самого начала основания трамвайного движения даже опоры трамвайной контактной сети не менялись или менялись единично. ВЫ что , совсем в Новочеркасске с ума посходили
Св тр бо

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Пешком надо передвигаться а не на крутых тачках!!!!!!!!!!!!!
Мария Камфорина

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Конечно трамваи надо убрать! От них столько проблем у всех. Нормальные ребята на классных заниженых тачках не могут разогнаться на баклане в районе галинки из за рельсов. Тормозить приходится, дно полировать. И пофиг, что когда спуск стоит из за того что кто то устроил ДТП, для кого то трамвай это хоть какая то альтернатива до дома и до работы добраться . Давайте все в асфальт закатаем! Да! Да кому они вообще нужны Бабушкам на рынок ездить Пусть все через интернет покупают! Студентам Пусть не снимают квартиру на поселках чтобы сэкономить на квартире пару тысяч и на транспорте 5 рублей и вообще пусть идут продавцами в супермаркетах (там вечно кассиров не хватает,а в очереди как и на спуске не кайф на 5 минут дольше задерживаться) а дипломы пусть покупают! Давайте сделаем на спуске МКАД (у и что что там от количества полос пробок меньше не стало)! Зато туристы начнут к нам просто мчаться! И вообще, дайте работу инженерам дорожных служб! Они все красиво посчитают. Получается 1. Убрать рельсы, 2. прожить тонны хренового асфальта! Итого = хреновый мост. Красота. подумаешь мост обвалится потому что опоры наверное не рассчитаны на такой вес. Не беда. Ворошиловский мост же чинили когда он был после реконструкции закрыт. Подумаешь почти 2 года чинили. Зато это же много новых рабочих мест чтобы его реставрировать! Подумайте о дорожниках. Зачем тратить время ставя мелкие ямки по городу когда можно с демонтажа рельсов столько бабосов получить! А горожане, которым трамваи мешали, и через кривянку поездят нормально. А если и там мост рухнет... То м4 вам в помощь, там можно 109 км/ч ехать. А для тех у кого машины нет организуем спуск на байдарках к татарке. Там и автобус ходит. И трамвайное депо потом можно будет под торговый комплекс отдать. А то студентам на сессию же надо зарабатывать, покупать дипломы. А потом то уж они будут строить мосты, дороги, дома, проектировать электровозы, лечить... Трамваи по любому всем мешают! Долой трамвай!
Александр

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Охренеть,за 5 рублей весь город в пробках из за этих древних железняк,на которых никто не ездит.музей на рельсах. Какие ещё расширения))))этот чёрт,который мером зовется город почистить не может от срачи и грязи и дырки по колено залатать.света ночью нет за то днём весь город светится.вспомните,какая чистота и порядок был при волкове!просрали хорошего мера,теперь сами и мучаетесь!и теперь все исправить потребуется десяток лет
Нюта

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Дима, а автомобили очень часто попадают в аварии, и что теперь! Трамваи, если захотят убрать, весь город выйдет защищать. Убрать некоторые маршрутки и трамваи заживут отлично, тем более со стоимостью проезда 10 рублей
Дима

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Нюта, поток машин с годами тока будет возрастать ... как бы этого не хотели.. из за сокрашений и нехватки мест многие работают за приделами города... Артерия одна... нет той былой силы от пром зоны... если и оставлять трамваи то требуется большая модернизация парка ( минимум замена полотна)... трамваи сходят с рельс это факт ...
Семён

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Бабло не вбухиваютдураков , ноне нет!А делают совсем другие операции ,дорогой Мальчик!
редакция

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
С 1 марта
Брюнеточка

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Так это с какого числа
Нюта

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Дима, не знаю, сколько тебе лет, но я тебя не сильно старше)) Но рассуждаешь ты так, как будто город для тебя одного! Поток машин ограничить и проблема решена! А трамваи пусть остаются. Моя альтернатива отличная и явно лучше твоей!
Нюта

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
уж лучше бы трамваи оставили и убрали этих водил недоделанных на маршрутках! трамваи это история города! те, кто хочет трамвай убрать езжайте в Питер или Москву! Трамваи раньше битком ходили, стоили копейки, а маршрутки эти хуже старых трамваев!
Дима

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Марат, может еще бизнес план предложить.. тем людям которые считают что в городе нет проблем... по поводу хендаев я их вообще не считаю за маршрутки ( это издевательство) нужно вернуть нормальные автобусы... оплата водителям забота управляющих компаний... дорогой бензин так давайте пересядем на электрокары )) ведь у нас электричество сущие копейки))) а теперь по существу... если убрать рельсы с моста и близлежащей территории и асфальтировать дороги там ... то будет прекрасная альтернатива ( объездному пути)... увеличиться интенсивность потока... на хотунке можно расширить проезжую часть... да и содержание трам парка городу обходиться в хорошую копейку) который на поворотах слетает с путей...
Марат

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Дима, какой ты молодец. Теперь считаем: закупка поддержанных хундаев (4 марштутки уже больше ляма) оплата водителям покупка дорогущего бензина амортизация марштуток и поддержание их ремонта. Далеко не 800 тысяч экономится. Сначала просчитать, потом говорить нужно, нам, всем.
Людмила

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Наш старенький трамвайчик
Семён

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Александру1 .Причём здесь Мерседесатки непонятно.Или Вы думаете , что ктото будет догадываться о том , о чём догадываетесь ВыЯ не считаю ахинеей то что ребёнок был в восторге от поездки в новочеркасском трамвае, не надо передёргивать вещи и подменять одно на другое! Я считаю ахинеей использовать эти аргументы в дискуссии по очень серьёзному вопросу, стоимость которого уже давно перевалила за 9ти значную цифру.Дети здесь вообще не причём!Здесь причём те взрослые дяди и тёти , и дедушки и бабушки , которые на протяжение вот уже как минимум 20 лет новейшей истории России непонятно куда девали деньги для ремонта трамвая, и история эта, как мы видим продолжается и по ныне.А значит , можно с увереннностью сказать, что такой трамвай комуто нужен. Здесь нужна прежде всего, прокуратура, и как минимум , генеральная.Для начала.Вот и всё.Эта проблема уже не решаема на уровне города, и даже области.
АЛЕКСАНДР-1

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Уважаемый Семён, Мне далеко не семнадцать, поверте.То , что Вы предлагаетесъездить в Краснодар или Санкт Петербург ,лично Мне это ни о чем ни говорит.Я всю свою жизнь не работал,а трудился, так ,что не понаслышке и не с экрана телевизора знаю ,как выглядят трамваи во всей западной Европе. Вы считаете ахинеей,что ребенок ,которому два с половиной года был в восторге ,когда первый раз пркатился на трамвайчике.Нет , он должен был сказать :почему в трамвае грязно, почему рельсы кривые,почему дедушка Волков их не восстановил Поверте, через два три года спросит, и здесь Я с вами солидарен насчет состоянии нашего трамвая и кто довел до такого состояния. Может Вас смутило наличие Мерседесатак трудитесь
Семён

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Уважаемый Александр1 , никакой ненависти к трамваю никто из нормальных людей не имеет.И конечно же нормально работающий транспорт на нормальных магистралях нужен везде, но вот вопрос: Вам не стыдно такую ахинею писать здесь! Я имею ввиду упоминание восторга ребёнка от езды в полностью изношенных и грязных трамваях! Поезжайте в Краснодар, СанктПетербургхотя бы в этих городах посмотрите как отремонтирован трамвай и как он ездит.Я не говорю уже о зарубежных аналогах.Бесшовные рельсы, резиновое основание под рельсами +новые технологии ,хотя бы немног ихи всё было бы нормально.Но время просто упущено для этого . История с трамваем в Новочеркасске напоминает ситуацию с человеком , который хочет сходить в туалет по большому не снимая штанов.И обпачкаться не хочется и снимать штаны уже поздно! Здесь некоторые хвалят Волкова, но именно этот человек купил новые вагоны и поставил их на кривые рельсы.Это что!!Это разве правильноНеужели нельзя было этому человеку начать серьёзную и постепенную работу по ремонту трамвайного хозяйства.Но вместо этого у него энергия была потрачена совсем на другое.
Иван

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Дима, и сдать рельсы на метал да
Дима

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
убрать трамваи, выкопать рельсы... и пустить маршрутки ( с отдельной полосой движения)
Андрей

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
а какая з/п в трампарке
Светлана

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
дОБЬЮТ ТРАМВАЙ ВСЕТАКИ! а ЖАЛЬ!
Мальчик Спальчик

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Алексей, знаешь афоризм от Черномырдина: Хотели как лучше, а получилось как всегда! . Так что будет как всегда бабло огромнейшее вбухают, а в результате и трамвай убьют и дороги не сделают.
Виктор

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Пусть технику обновят!
АЛЕКСАНДР-1

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Откуда такая ненавистьСегодня моя внучка,которой два с половиной года гуляя с моей женой , увидев трамвай говорит бабушке:Ба , хочу на трамвае.Сели на КОСМОСЕ, и до рынка.Вы бы видели сколько восторга,сколько радости она получила.А Вы: убрать совсем.Такчто выбор между шестисотым мерсом и трамваем, Я считаю она сделала правильно, шестисотый для дома и семьи ,а для прогулок трамвайчики. Да и понять ли ТЕБЕ это.
Валентина

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Давно пора их убрать совсем!
АЛЕКСАНДР-1

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Насчет Ростованадону немножко не согласен с Вами, то что парк намного лучше это да.В 2013 году, в Первопристольной было выделена большая сумма на востановление и дальнейшее развитие трамвая.Московский горэлектротранспорт продавал свои трамвайчики по цене 170 тысяч рублей,почему наши Градоначальники пропустили такую распродажу остаётся только догадываться. Да и обидно за самих Новочеркассцев,судя по количеству комментариев в этой статье они больше переживают за разобранный Мерседес.
Алексей

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Анастасия, лет пять назад появились новые трамваи, но наше полотно их убило быстрее, чем старые
Анастасия

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Что то совсем абалдели! Их и так фиг дождешься!!!и с такими тарантайками довно бы уже хоть один нормальный на маршрут поставили бесстыдники
Мария

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А зп у водителей как вообще будет щитаться
Анатолий

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
На фото тот самый легендарный одноглазый трамвай
Владислав

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Час... что )))))
Максим

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
приехали...
АЛЕКСАНДР-1

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Из этого следует, что скоро ,благодаря нашим горе чиновникам, депутатам трамвайчики исчезнут.Первый этап довели до развала горэлектротранспорт.Второй этапповышение цены за проезд .Третий банкротство. Интересно, президент России говорит о развитии городского электрического транспорта, а наши депутаты, администрация об обратном.
Хотунская

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Трамвай визитная карточка большого города! К Ч/М по футболу в Ростове полностью обновят трампарк. А вот в Новочеркасске рядом с пустой гостиницей, построят ещё одну. Два бассейна рядом. А вот на трамваи денег нет. Спасибо Волкову, хоть 3 купил! Может у Ростова старые попросить Они на много моложе наших.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-novocherkassk.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76494 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Касьян В. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: +7(928)113-17-02