При этом плату за проезд поднимут.
В Новочеркасске два трамвайных маршрута №1 и №3 начали выходить на линию только в часы пик: утром и вечером, сообщил заместитель мэра по промышленности и транспорту Вадим Марыгин. Маршруты на Соцгород и Октябрьский в дневные часы ходили полупустыми и в целях экономии были сокращены. Таким образом Горэлектротранспорт экономит 800 тысяч рублей. А чтобы повысить доходы предприятия, администрация приняла решение повысить тариф на перевозку пассажиров.
Горэлектротранспорт предприятие убыточное и в условиях увеличения количества личных автомобилей все менее и менее необходимое, рассказал Вадим Марыгин. Постановление о росте цен на проезд находится в работе. Повышать тарифы мы будем лишь на проезд в трамвае.
Само же предприятие вот уже который год крутится в порочном кругу, сообщил заместитель мэра.
На восстановление сети трамвайного сообщения нужно 500 миллионов рублей, а ликвидация трамвая тоже дело затратное. По закону необходимо демонтировать все 42 километра рельсов. Вот и приходится из городского бюджета вливать в трамвай по 33 миллиона рублей в год. Хотя на самом предприятии тоже стараются выйти из кризиса. Субсидирование Горэлектротранспорта из городского бюджета продолжится. Это поможет сохранить подвижной состав и коллектив. Сейчас там трудятся 150 человек, а их увольнение станет катастрофой для города, пояснил Вадим Марыгин.