По улицам Новочеркасска проехал новый трамвай

Вагон №301 покатался по маршруту №2 в режиме обкатки, без пассажиров.
По улицам Новочеркасска проехал новый трамвай

По улицам Новочеркасска 15 ноября проехал новый трамвай. Пока это была пробная поездка в режиме обкатки, без пассажиров. Но горожане впервые его увидели помытым и блестящим после доставки в город на автомобильном трале.

Двум новым вагонам присвоили гаражные номера 301 и 302. 301-й стал первопроходцем, выехал из депо на улице 26 Бакинских Комиссаров, доехал до конечной остановки маршрута №2 на Азовском рынке и вернулся обратно в депо. Весь путь он проделал под присмотром техников и инженеров. Было выявлено несколько крупных недостатков в путях и контактной сети, из-за которых новые вагоны просто физически не могут передвигаться самостоятельно. Другими словами, прошел новый трамвай не везде. Ремонтные бригады тут же приступили к устранению этих недостатков и пообещали подправить пути и контактную сеть в течение суток.

Журналист DonDay наблюдал эту поездку на всем пути вагона и на конечной остановке глазами пассажира оценил его салон и техническое оснащение. В общем, техники разрешили нам немного потрогать, понажимать и подергать оборудование трамвая в пассажирской части салона.

В целом впечатления положительные. Новые трамваи оснащены четырьмя камерами видеонаблюдения, могущими работать в режиме видеорегистраторов. Три из них снимают пассажирское пространство, а четвертая «смотрит» вперед через лобовое стекло. Изображение со всех камер постоянно передается на монитор вагоновожатого, который может наблюдать посадку и высадку пассажиров не только через привычные водительские зеркала заднего вида, но и камеры. Салон оборудован кнопками сигналов водителю, аварийного открытия двери и стоп-краном. В проеме средней двери устроен пандус для колясок, который достаточно легко складывается и раскладывается, так что с ним справится даже ребенок.
Теперь о минусах для пассажиров, которые сразу бросаются в глаза. Во-первых, это довольно жесткие сиденья. Без ремонта путей, т.е. с постоянным прыганьем вагона на ухабах, на таких сиденьях вряд ли будет комфортно сидеть. Во-вторых, высокий пол в передней и задней части трамвая. И если ступеньки в салоне еще достаточно удобны для передвижения по салону, то ступеньки в дверных проемах довольно высокие и маленькие. Из-за чего заходить и выходить через переднюю и заднюю дверь нелегко, а, например пенсионерам, наверное, даже будет очень трудно. Зато в среднюю дверь, где пол низкий, заходить очень удобно. Намного удобнее, чем в старых трамваях.

Кстати, предприятию пришлось отправить на завод одного из вагоновожатых для обучения управлению новыми трамваями. Теперь он обучит этому остальных.

Несмотря на удачные в целом ходовые испытания, когда же они смогут начать перевозить пассажиров, нам никто ответить не смог. Ремонт трамвайных путей и контактной сети еще не закончен. Депутаты городской Думы на заседании комиссии по транспорту предложили новому директору трампарка Дмитрию Невеселову постараться выпустить вагоны 301 и 302 на линию хотя бы на Новый год. Прозвучала идея украсить трамваи по-новогоднему и повозить горожан в них со Снегурочкой и Дедом Морозом. По мнению народных избранников, это должно порадовать горожан.

По улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвайПо улицам Новочеркасска проехал новый трамвай

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

  1. Виктор Донской

    17 ноября 2017 19:05

    • Нравится
    • (5)
    • Не нравится
    • (0)
    Когда смотришь на якобы новый трамвай идущий по улицам с фактически не существующим хоть каким то покрытием с такой ободранной вывеской " Обкатка " и по " припудренным" но просто негодным и кривым рельсам, чувствуешь какую то мерзость в душе , типа " Нас опять обокрали" или " зачем всё это надо" или " в куче говна всегда есть золотое зернышко". Мы живём уже в 21 веке , второе его десятилетие, а у нас тот же подход ----" хоть бы не было войны , а всё остальное ерунда." Почему вагоны ставятся на фактически старую рельсовую базу? Почему большинство дорог и улиц г города даже просто не профилированы, особенно те , по которым проходят трамвайные пути, я уже не говорю о водостоках и ливне стоках, о нормальных тротуарах? Это какой то абсурд ! Кто то здесь писал про идиотизм.Но это же и есть идиотизм так расшвыривать деньги!
    Стоп! Не расшвыривают они их--поймал себя на мысли.а просто тырят!
    1. 22

      17 ноября 2017 20:40

      • Нравится
      • (3)
      • Не нравится
      • (0)
      для нас это идиотизм, а для них- очередной повод для пиара, повышения рейтинга в глазах вышестоящего руководства.
      1. Виктор Донской

        18 ноября 2017 21:54

        • Нравится
        • (1)
        • Не нравится
        • (0)
        конечно--это создание видимости освоения денег. Барышников ушёл? -ушёл. Семёнова ушла ?-ушла. Очём это говорит--либо украли деньги и валят, либо боятся сесть в тюрьму. Третего просто не дано.
  2. Идол161

    16 ноября 2017 14:03

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Новый трамвай это очень хорошо!!!! Но..... что это за не ровный участок в середине трамвая??? Кто выбирал эту модель и на кого он рассчитан? Трамвай в нашем городе это социальный транспорт и к примеру пенсионерам или инвалидам будет крайне не удобен этот вагон.
  3. Гость Андрей

    16 ноября 2017 13:17

    • Нравится
    • (3)
    • Не нравится
    • (0)
    Я сам работаю на железной дороге , но видя состояние трамвайных путей , мне искренне жаль и новые трамваи , которые быстро накроются медным тазом , и пассажиров , у которых от тряски и качки будут все внутренности ходуном ходить .
  4. Гость Сергей

    16 ноября 2017 11:22

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Счастье то какое!
  5. Александр

    16 ноября 2017 08:45

    • Нравится
    • (3)
    • Не нравится
    • (0)
    Ну теперь жизнь в городе наладится и забьет ключом.
  6. Мария

    16 ноября 2017 06:41

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    трамваи вроде как должны быть низкопольные,для чего этот,прости Господи ,зам мэра катался к изготовителю?опять из неликвидов купили?
  7. Семён

    15 ноября 2017 20:40

    • Нравится
    • (3)
    • Не нравится
    • (0)
    Провинциальный идиотизм!
  8. Владимир Путин

    15 ноября 2017 18:50

    • Нравится
    • (3)
    • Не нравится
    • (0)
    Народные избранники не сказали, когда оставшиеся 5 вагонов по первому контракту дойдут до города?
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
© 2016 - «DonDay»
Все права защищены
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 68957 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 07.03.2017 г.