Для Новочеркасска планируют закупить 10 подержанных трамваев из Москвы вместо «профуканных» пяти новых

А два новеньких вагона, купленных в прошлом году, простаивают в депо без перспектив в ближайшее время выйти на линию из-за изношенности путей.
Для Новочеркасска планируют закупить 10 подержанных трамваев из Москвы вместо «профуканных» пяти новых

В Новочеркасске на думской комиссии по транспорту в очередной раз подняли тему электротранспорта. Поводом стало отсутствие дорожной карты по развитию трамвайного парка, которую депутаты просят от чиновников уже год. Причем под развитием трампарка депутаты уже понимают не только его возрождение, но и реорганизацию в автобусный. Несколько депутатов предлагают создать на базе трампарка муниципальное предприятие, арендовать или купить несколько автобусов и обслуживать ключевые городские безрельсовые маршруты.

Что касается пяти новых трамваев, которые администрация в прошлом году, возглавляемая тогда Владимиром Киргинцевым, купить не смогла, то о «перезапуске» этого конкурса даже речи не идет. 82 миллиона рублей область выделила, закупка не произошла, поэтому деньги пришлось вернуть обратно. Благо, что недобросовестному поставщику их перечислить не успели. Под конец уходящего года МУП «Горэлектротранспорт» удалось получить два новых вагона по другому контракту, но они так и остались стоять в депо. Дело в том, что эксплуатировать их у трампарка нет никакой возможности. Пути и контактная сеть находятся в таком плачевном состоянии, что пустить новые трамваи по ним равносильно их уничтожению. Мэрии Киргинцева удалось также договориться с губернатором о 96 миллионах на ремонт путей, чтобы можно было запустить новые вагоны. Но на фоне скандала с провалившейся закупкой из 96 миллионов удалось получить только 4,5, на которые отремонтировали 200 метров путей на улице Чехова. 200 метров из 43 километров всей протяженности их в Новочеркасске.

Тем не менее новая администрация намерена не бросать трамвай, а, наоборот, развивать его.
- Позиция администрации города однозначная - возрождение трамвайного парка в Новочеркасске, - рассказал заместитель главы администрации Вячеслав Тимченко. - Мы нашли поддержку губернатора в этом вопросе.

В качестве варианта обновления подвижного состава новая администрация рассчитывает получить 10 подержанных трамваев из Москвы. По словам замглавы, они уже осмотрели их и нашли вполне приемлемыми для Новочеркасска. Однако четкой договоренности пока нет. То ли область закупит у «Мосгортранса» 10 подержанных трамваев, то ли нам достанутся совершенно бесплатно 10 списанных вагонов из Москвы, пока неизвестно. Пользуясь поддержкой губернатора в этом вопросе, администрация также намерена попробовать повторно попросить денег у правительства Ростовской области на ремонт путей. Если договориться удастся, то все деньги пойдут исключительно на ремонт второго маршрута, заверил депутатов Вячеслав Тимченко. То есть, как подчеркнул депутат Андрей Лембриков, речи о запуске первого и третьего маршрутов даже не идет.

Кстати, группа депутатов, негласно возглавляемая Андреем Лембриковым, лоббирует в Думе реорганизацию трампарка в муниципальное автобусное предприятие, которое должно отказаться от убыточного электротранспорта и перейти к перевозкам пассажиров автобусами большой и малой вместительности. Группа депутатов предлагает перенаправить ежегодные 40 с лишним миллионов дотаций из бюджета трампарку, например, на ремонт автомобильных дорог. То есть перестать финансировать городской электротранспорт из городской казны полностью. Однако депутаты-противники трамвая оказались пока в меньшинстве. Не удалось найти консенсуса и с новой администрацией, которая взяла курс на возрождение трамвая в Новочеркасске.

В итоге депутаты в очередной раз попросили уже нового директора МУП «Горэлектротранспорт» Дмитрия Невеселова разработать до 15 февраля ту самую дорожную карту по развитию новочеркасского трамвая. «Мы хотим видеть четкий план, куда и на что МУП собирается тратить бюджетные деньги, а не просто субсидировать его «без вопросов», - резюмировал обсуждение вопроса председатель городской Думы Юрий Лысенко.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

  1. Кирил

    31 января 2018 22:04

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (2)
    Цитата: Степан
    Как говорят на Дону, брехня! 11 мая 2017 года был сделан совместный выезд работников прокуратуры города, ГИБДД, роспотребнадзора и трампарка. В результате технической экспертизы были зафиксированы и чрезмерная вибрация и шум .Всё это задокументировано прокуратурой города . Поэтому то что пишите Вы -есть мягко выражаясь-- НЕПРАВДА . Была бы возможность здесь выложить фото, они бы показали то , что Вы ошибаетесь.
    Уважаемый какая нафиг прокуратура,красные вагоны и на самых новых рельсах создают вибрации из-за износа колёс и тележек,а вот те из Москвы после кап ремонта и что за фото ты мог моказать где стык разбит да его если хотели бы за пол часа привели бы в полный порядок,а так он ещё больше просядет если не делать в Ростове вообще убитые пути на Западном привели в порядок
  2. Вячеслав

    31 января 2018 21:45

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (2)
    [quote=Степан]Как говорят на Дону, брехня! 11 мая 2017 года был сделан совместный выезд работников прокуратуры города, ГИБДД, роспотребнадзора и трампарка. В результате технической экспертизы были зафиксированы и чрезмерная вибрация и шум .Всё это задокументировано прокуратурой города . Вот вы точно пишите брехню,им необходим ремонт стыков и вагоны с исправными тележками и ещё до износа рельсов на Щорса очень далеко там,документы все липа
    1. Степан

      1 февраля 2018 12:03

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (1)
      Ну если для вас заключение прокуратуры брехня, то лично я прекращаю мараться здесь. Никаких комментариев больше от меня не будет, Пишите здесь , что хотите.
  3. Вячеслав

    30 января 2018 22:11

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    [quote=Степан]Вы наверное на той стороне Щорса живёте где трамвай ходит на расстоянии 15 метров от домов, а я живу на той стороне где он ходит прямо под окнами. Вернее ходил.Очень хотел бы забыть о тех ужасах когда он ходил--весь дом трясся как на вулкане. И запомните все здесь "защитники"трамвая--сейчас норма 20 метров от домов для эксплуатации такого виe]Так на Щорса пути хорошие, небольшой ремонт стыков возле домов и все
    1. Степан

      31 января 2018 08:43

      • Нравится
      • (2)
      • Не нравится
      • (0)
      Как говорят на Дону, брехня! 11 мая 2017 года был сделан совместный выезд работников прокуратуры города, ГИБДД, роспотребнадзора и трампарка. В результате технической экспертизы были зафиксированы и чрезмерная вибрация и шум .Всё это задокументировано прокуратурой города . Поэтому то что пишите Вы -есть мягко выражаясь-- НЕПРАВДА . Была бы возможность здесь выложить фото, они бы показали то , что Вы ошибаетесь.
  4. Павел

    29 января 2018 22:06

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (2)
    Цитата: бегун
    Да, трамвай в городе не нужен. Натужно кричавшие о его социальности, не удосужились даже продать базу отдыха на р.Дон. Так и живет все это за счет бюджета, а значит кажого из нас. Мы спонсоры ненужного трамвая.

    А с коляской мы славно садились на Щорса и до Соцгорода,очень удобно,трамвай по-любому нужен и тем более он ходит по выделение,а новые вагончики кстати хорошо экономят электроэнергию это очень выгодно
    1. Степан

      30 января 2018 12:09

      • Нравится
      • (5)
      • Не нравится
      • (1)
      Вы наверное на той стороне Щорса живёте где трамвай ходит на расстоянии 15 метров от домов, а я живу на той стороне где он ходит прямо под окнами. Вернее ходил.Очень хотел бы забыть о тех ужасах когда он ходил--весь дом трясся как на вулкане. И запомните все здесь "защитники"трамвая--сейчас норма 20 метров от домов для эксплуатации такого вида транспорта ! И губернатор и его вассалы на местах нарушают ( об этом уже говорила и документировала прокуратура) нормы установленные законом, разрешая эксплуатировать трамвай в существующем виде. Хотите иметь трамвай прокладывайте новые маршруты под своими окнами ...и спите спокойно но до 5:30 утра :) По факту , трамвай в городе Новочеркасске стал способом перевода денег из бюджета области в бюджет города , а проще говоря -способом воровства
  5. Андрик

    29 января 2018 21:54

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Цитата: бегун
    Да, трамвай в городе не нужен. Натужно кричавшие о его социальности, не удосужились даже продать базу отдыха на р.Дон. Так и живет все это за счет бюджета, а значит кажого из нас. Мы спонсоры ненужного трамвая.

    Никто не спонсор,трамвай как раз таки и нужен,когда трамваи нормально ходили в час пик,он очень хорошо пользовался спросом и проезд можно сделать хоть 20рублей,расписание и нормальная его работа особенно в зимнее время,даже самые старые вагоны были переполнены,а заторы из-за того что машин и не получается чистить в метель без заторов автодорогу,а трамвайные пути запросто чистящий вагон выдувает ,никто почти на всем протяжении поселковых маршрутов не мешает его движению
  6. Борат

    29 января 2018 11:41

    • Нравится
    • (3)
    • Не нравится
    • (1)
    Жаль, но не будет тут никогда нормального трамвая как в цивильных странах , все эти закупки новых, капремонты и т.п. муть - бесполезное занятие(
    1. бегун

      29 января 2018 13:08

      • Нравится
      • (4)
      • Не нравится
      • (2)
      Да, трамвай в городе не нужен. Натужно кричавшие о его социальности, не удосужились даже продать базу отдыха на р.Дон. Так и живет все это за счет бюджета, а значит кажого из нас. Мы спонсоры ненужного трамвая.
  7. Мария

    29 января 2018 10:20

    • Нравится
    • (5)
    • Не нравится
    • (2)
    кому нужно сказать "пока" так это депутатам,которые,кроме как о себе не думают ни о чем,про трамвай почти весь 2017 разглагольствовали,голубев приезжал в город - велел киргинцеву "на работу на трамвае ездить" , денег на трамваи выделил-что тогда карты дорожной не было?, деньги покрутили,а теперь ,когда деньги вернули-без карты ну никак?!ясно всему городу,что ,т.н. управленцы из мэрии как и депутаты безграмотные и бессовестные ,занятые собой и имитацией бурной деятельности.
  8. Семён

    28 января 2018 14:55

    • Нравится
    • (5)
    • Не нравится
    • (1)
    За всё то время пока трамвай не ходит на посёлки, а это уже более 4-х месяцев ни одному депутату не поступило ни одного запроса по этой теме от избирателей , жителей города. Вам всем пишущим здесь это о чём то говорит? За это время также не было украдено ни метра рельса или контактного кабеля ! Это я пишу тем, кто своих земляков здесь выставлял поголовно жуликами и ворами. Думаю настало сказать новочеркасскому трамваю--пока. Но не прощай.И начать генеральный пересмотр стратегии развития транспортной инфраструктуры города с хорошей аналитикой.
  9. Лекс

    27 января 2018 12:41

    • Нравится
    • (6)
    • Не нравится
    • (2)
    Вот оно подверждение рукожопости тех кто управляет Новочеркасском, ни новые вагоны купить не в состоянии, ни трамвайные пути отремонтировать, ни дорожную карту составить! Сразу видно, что "специалисты" городом управляют! На хлеб и воду посадить этих бездарей! А лучше вообще гнать ссаными тряпками из города, за такую работу!
  10. Кирил

    26 января 2018 22:13

    • Нравится
    • (4)
    • Не нравится
    • (4)
    На счёт поселков скажу однозначно,там пути в более нормальном состоянии,чем 2ка по 2ке рельсы убиты,на поселковых маршрутах сейчас и без ремонтов можно спокойно запустить трамвай это все отговорки к уничтожению,люди мучаются добираясь по такой погоде на работу попадая в пробке,толкаясь и ждя еле едущие маршрутки из накатов и снегопадов,по двойке полотно убито на Богдана Хмельницкого и требует замены,однако он ходит,такого убитого полотна как на Б.Хмельницкого не нигде в промышленном районе и что тогда не запустить люди страдают,только по Мацоты в зиму наплавки возле локомотива нужно от вибраций 2часа монтерам,а весной Мацоты от Чехова нужны местами шпалы,но сейчас свободно все нормально для обычной работы трамвая
  11. Гость Андрей

    26 января 2018 17:44

    • Нравится
    • (6)
    • Не нравится
    • (1)
    200 метров за 4,5 лимона ? Брехня и развод по полной ! Знаю подобные расценки, и скажу, что цена завышена как минимум в 2,5 раза ! Товарищи опять отжали бабло на карман. Причем работой занималась контора не имеющая никакого отношения к подобному виду работ. Народ держат за полных дураков.
  12. Михаил

    26 января 2018 16:26

    • Нравится
    • (3)
    • Не нравится
    • (0)
    надоели бесконечные разговоры депутатов и еже с ними-то они решили так,потом перерешили этак,главное для них высидеть свой срок за немалую оплату и немалые личные привилегии,город им по фигу-примеров не перечесть- и коммунальная техника за каким то ... проданная за копейки,и трамваи ,и вопрос по ливневкам, и "золотое "ежегодное озеленение невесть где и невесть чего список "деяний " очень длинный.
    в результате-для города- вредительство и огромные долги.Прокуратура почему то не видит никаких нарушений
  13. Гость Влад

    26 января 2018 16:25

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    Серега, милости просим!
  14. гость

    26 января 2018 16:21

    • Нравится
    • (7)
    • Не нравится
    • (0)
    Не зря Невесёлова поставили во главе трампарка!Этот гражданин ОЧЕНЬ хорошо знает как муниципальные деньги распиливать."Тепловые сети" после него до сих пор с банкротства никак не выйдут...А уж в трампарке есть где разгулятся,никто эту лавочку не прикроет.И не потому что бабушек жалко,а только потому что это бездонная дыра,воруй кто сколько сможет!
  15. Виталик сибирский

    26 января 2018 15:30

    • Нравится
    • (6)
    • Не нравится
    • (0)
    Будет как в песне к к/ф "Весёлые ребята" "Америка России подарила пароход, у него колеса сзади и ужасно тихий ход.". Потом будет ещё одно гениальное предложение: пусть трамваи на конной тяге. Плюс- не надо электричества, а то что от коней будет д...мо на дорогах, то для города это привычно, ведь после выгула за собаками никто не убирает!
  16. Серега

    26 января 2018 15:18

    • Нравится
    • (7)
    • Не нравится
    • (1)
    Пока бестолочей и хапуг в администрации не заменят профессионалы - будут приниматься нелепые решения, пропадать куда-то деньги и пр.
    1. 44

      28 января 2018 16:23

      • Нравится
      • (5)
      • Не нравится
      • (0)
      есть профессионалы. Они сейчас профессионально пилят бабки
    2. Гость Елена

      29 января 2018 09:17

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      Молодец,так держать ,здорово ты их
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
© 2016 - «DonDay» Все права защищены
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 68957 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 07.03.2017 г.
Учредитель: Налбандян С.А.
Главный редактор: Коваль И.П.
Эл.почта редакции: redaktor-bn@mail.ru
Телефон редакции: (8635)22-07-07
  • Яндекс.Метрика
  • 18+