
В Новочеркасске провели опрос для определения качества оказания медицинских услуг в амбулаторных условиях в муниципальных поликлиниках за 2016 год.
В пересчете на 10-балльную шкалу открытость и доступность информации об услугах посетители оценили в среднем на 4,8 балла, а комфортность условий на 4,5. Время ожидания предоставления услуги вытянуло лишь на 4,4 балла. Наименьшей оценки удостоились доброжелательность, вежливость и компетентность работников, а также общая удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации. По этим критериям новочеркасцы поставили городским поликлиникам только 2,5 балла. Таким образом, общая оценка качества лечебных учреждений за 2016 год составила 4 балла из десяти.
Отдельного внимания заслуживает детская городская больница, где удовлетворенность оказанными услугами составила 10 из 10 баллов, а общая оценка превысила средние показатели и составила 7,8 балла.