
Жители микрорайона Молодежного в Новочеркасске продолжают жаловаться на нехватку общественного транспорта по утрам.
В эту отдаленную часть города практически не ходят большие автобусы - только маршрутки малой вместимости, которых, это очевидно, не хватает для полного удовлетворения потребности жителей в общественном транспорте. С остановок около конечной в микрорайоне Молодежном автобусы отходят уже полными, на следующих остановках имеет возможность сесть на нужную маршрутку 5-6 человек. Дальнейшие остановки в микрорайоне автобусы просто уже проезжают мимо, так как мест в них нет, а никому выходить не надо - все пассажиры едут в центр города. Люди, стоящие на остановках на выезде из Молодежного, просто смотрят, как набитые людьми автобусы проезжают мимо.
- Даже если автобус остановится, сядут в него 1-2 человека, которые быстрее подбежали к двери. И так можно простоять целый час. Люди опаздывают на работу, а я на учебу из-за этого. Почему этот вопрос никто не решает? Почему на Молодежный не ходят большие автобусы? - спрашивает жительница микрорайона Молодежного Эльвира А.
Некоторые «предприимчивые» жители Молодежного утром садятся на автобусы, которые идут из города пустыми, доезжают до конечной остановки, дожидаются отправления оттуда, и так доезжают затем до города. Правда, тогда приходится вставать пораньше и платить вдвое больше - водители берут с таких «продуманных» пассажиров двойную плату, как за 2 рейса. Но это все равно выходит дешевле, чем на такси, которое, кстати, тоже утром вызвать на Молодежный - проблема.
В конце прошлого года после публикаций Donday о нехватке общественного транспорта в микрорайоне Молодежном администрация Новочеркасска рапортовала, что чиновникам удалось договориться с руководством пассажирского предприятия об уплотнении графиков. Как сообщил тогда заместитель главы администрации города Вячеслав Тимченко, проверка выявила десятки нарушений в организации движения автобусов в микрорайон Молодежный. Так, выяснилось, что водители не соблюдают график и интервал движения; автобусы проезжают некоторые остановки, не останавливаясь на них; на линию выходит меньше автобусов, чем положено. Начальник отдела по координации промышленности и транспорта Леонид Ирхин доложил, что графики маршрутов №9, №21, №41, №52 уплотнили таким образом, чтобы интервал между автобусами не превышал 5-7 минут, то есть они будут ходить почти вдвое чаще. Также в администрации добавили, что в 2019 году часть маршруток, которые ходят в микрорайон Молодежный, заменят автобусами большой вместимости. Для этих целей предприятие ТКН, якобы, собирается приобрести 5 новых автобусов на газомоторном топливе.
С тех пор прошел уже год. Ситуация не изменилась, а обещания чиновников остались лишь на бумаге (на сайте администрации Новочеркасска).