В Ростовской области начал свою работу проект «Электронная приемная граждан». Система является единой точкой доступа для граждан или организаций и позволяет наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием Ростовской области, что способствует увеличению открытости и прозрачности рассмотрения обращений заявителей.
Обращение можно передать из любого города и района донского региона по Интернету с помощью авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), то есть с использованием учетной записи портала госуслуг. Таким образом, сокращается время от момента подачи обращения до получения ответа. Необходимо всего лишь заполнить несколько полей, после чего обращение уже в работе. В личном кабинете сервиса «Электронная приемная граждан» отражается ход и статус рассмотрения обращений граждан.
- Также разработано мобильное приложение системы, позволяющее гражданам иметь актуальную информацию о ходе рассмотрения обращения, - рассказал министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.
С 14 февраля граждане могут подать обращение в правительство Ростовской области, министерство информационных технологий и связи Ростовской области, министерство труда и социального развития Ростовской области, министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, а также администрацию Азовского и Аксайского районов. К концу первого квартала текущего года через электронную приемную граждане смогут подать обращения в адрес всех органов исполнительной власти и муниципальных образований Ростовской области.