
Как отметил глава Железнодорожного района Андрей Косенко, работы на пилотном участке позволят определить оптимальную последовательность, технологию и стоимость реализации проекта. С учетом полученного опыта, облагораживание других территорий станет легче.
— Улица Портовая — одна из основных транспортных артерий в нашем районе. Здесь большой трафик машин, общественного транспорта. Есть участки, где уровень грунта на разделительных полосах значительно выше уровня бортового камня, — пояснил Андрей Косенко. — Начата работа по срезу экспериментального участка от ул. Литвинова до ул. Коминтерна. Мы вывезли 50 тонн земли, это 4 КамАЗа. Это один этап, предстоит пройти еще 3 квартала.
С помощью спецтехники снимают верхний слой почвы, а затем вывозят. Под воздействием осадков газон естественным образом уплотняется. Прорастающая трава дополнительно укрепляет почву и предотвращает размывание.
Ростовчане положительно оценили инициативу.
— Когда идут дожди, грунт сползает на асфальт и превращается в грязь. Очень грамотный подход снижать высоту грунта, чтобы он не возвышался над бордюром: то есть бороться с первопричиной, а не только с ее следствием, — поделился житель района Роман Федоров.

Проект стартовал и в Ворошиловском районе. В качестве экспериментального участка выбрали газон вдоль дорог на пр. Королева от Ленинаканской до пр. Космонавтов.
Александр Скрябин поручил пересмотреть подход к благоустройству территорий. Во время визита в Железнодорожный район он заметил грязь на бордюрах и газоны, выступающие над ними.
— Очевидно, что здесь нужно менять подход, — отметил глава города. — В этой работе Железнодорожный район станет пилотным. В районе будут выбраны несколько мест, где снизим высоту грунта, чтобы улучшить ситуацию.

Скрябин поручил заместителю главы по ЖКХ Станиславу Марченко выявить «красные зоны» в городе с аналогичными проблемами.