
За прошедшую неделю в адрес ООО «ТК Новочеркасск» поступило 28 жалоб на работу общественного транспорта. Вопрос обсуждался на заседании профильных комиссий Гордумы 18 февраля.
С докладом о работе транспортной компании выступил ее коммерческий директор Роман Мишечкин. По его словам, дела на предприятии идут вполне неплохо: работают 93 автобуса, процент выхода на линию ежедневно колеблется от 90 до 95%. Все автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС, со второго квартала в тестовом режиме начнет работать система безналичной оплаты за проезд.
Несмотря на успехи компании, количество жалоб на работу общественного транспорта в Новочеркасске продолжает расти. За последнее время оно увеличилось в 7 раз. Большинство нареканий вызвано тем, что водители не доезжают до конечных остановок. Назвав это нарушение «человеческим фактором», Роман Мишечкин пояснил, что с сотрудниками ведется дисциплинарная работа.
Помимо этого, депутаты заметили, что в их адрес часто поступают жалобы от льготников. Видя пенсионера, водители автобусов просто проезжают мимо. Либо высаживают льготников, не взявших с собой паспорт.
Следующей проблемой предприятия городские парламентарии назвали текучку кадров. В ответ директор ООО «ТК Новочеркасск» пояснил, что многие сотрудники предприятия были приезжими из стран Средней Азии и не могли найти общий язык ни с пассажирами, ни с начальством.
- Они откровенно не понимали по-русски, - заключил Роман Мишечкин.
В итоге парламентарии приняли дать автотранспортному предприятию месяц на то, чтобы исправить недочеты. Помимо этого, руководству поручили сдвинуть вопрос организации безналичной оплаты с мертвой точки и сделать данные системы ГЛОНАСС доступными хотя бы для администрации города и городской Думы.