В администрации города говорят, что такого разрешения не давали.
В Новочеркасске единственный перевозчик диктует свои правила, многие маршрутки не доезжают до конечных остановок в отдаленных микрорайонах. И если найти управу на пригородные маршруты администрация не может, ссылаясь на то, что они подчиняются областному Минтрансу, то городской транспорт, в частности маршруты №12 и № 54, находятся в зоне ответственности муниципалитета.
В редакцию DonDay обратилась жительница микрорайона Октябрьского, возмущенная самоуправством водителей.
Почему 54 маршрут не доезжает до своей конечной остановки? возмущается Мария. Водитель останавливается у Азовского рынка, а на Украинскую не едет, даже если попросишь. Люди оттуда вообще с большим трудом выбираются. У меня в том районе живут родственники, и пару лет назад мы добирались туда без проблем. Теперь же доезжаем до рынка, а дальше – хоть пешком. Другие маршруты туда тоже почти не ходят. Почему перевозчики не соблюдают маршрут? Они же сами подписывались, никто их насильно не заставлял.
Проблема с маршрутками уже неоднократно поднималась в городской администрации. Этот Тогда жители жаловались, что водители, стараясь уложиться в график, просто высаживают горожан у Азовского рынка, предлагая добираться домой в район Автобата и дач пешком, а это несколько километров. Но, несмотря на жалобы жителей и запросы депутатов, ситуация не изменилась.
Несколько лет подряд претензии горожане высказывают и к маршруту № 12, который должен заезжать на железнодорожный вокзал. А по факту разворачивается возле универмага и идет на новый круг.
Водители отказываются ехать до вокзала, просто высаживают нас и возвращаются на маршрут. Говорят, что указание руководства такое, рассказал Василий. И ничего ведь не боятся, управы на них нет никакой! Жаловались уже и в администрацию. Но ничего не поменялось.
Но в самой администрации заявили, что со всеми случаями разберутся, как только граждане о них сообщат. А транспортная компания Новочеркасск, которой принадлежат 54 и 12 маршруты, должна соблюдать условия договора.
Горожане должны написать заявление в администрацию города, тогда у нас будет основание оштрафовать водителя и организацию, пояснил DonDay начальник отдела транспорта и промышленности администрации города Виктор Прудников. Мы выйдем проверим водителя и выпишем штраф: на должностное лицо до 10 тысяч рублей и до 30 тысяч на юридическое лицо. Маршруты не поменялись: №12 через универмаг должен ехать к железнодорожному вокзалу, а 54 от улицы Украинской через 12 школу на Соцгород. Если это требование нарушается это личная недисциплинированность водителей. Их можем штрафовать хоть каждый день.
Напомним, за соблюдением маршрутов, графиков движения и санитарного состояния автобусов должна следить [url=http://dondaynovocherkassk.ru/news/more/chinovnikinovocherkasskaobjazanydvarazavmesjactrjastisvmarshrutkah.html]специальная комиссия администрации города. Выезжать в рейд чиновники должны два раза в месяц. Но за четыре месяца о работе комиссии ни разу не сообщалось.