
— Мы видим, что сервис востребован. Если раньше участникам и ветеранам СВО требовалось за получением большинства услуг обратиться в 16 профильных органов власти и учреждений и потратить на это много времени, то теперь, благодаря тому что в МФЦ региона начал работать сервис «одного окна», это можно сделать всего по одному заявлению, посетив один раз многофункциональный центр, чтобы его заполнить и еще раз, чтобы получить результат, если это требуется, — пояснил Артем Хохлов.
Ростовская область стала первым регионом в стране, где для участников СВО и их семей заработал комплексный сервис поддержки по принципу «одного окна». Все услуги можно оформить по одному заявлению через МФЦ.
В регионе доступно около 70 мер поддержки — от федеральных до местных. До запуска сервиса в МФЦ можно было получить только 28 из них, а в электронном виде — всего 20.
Напомним, что жители региона могут сами подобрать нужные услуги и получить консультацию в офисе МФЦ, обратившись в сектор пользовательского сопровождения. А также задать свои вопросы через портал, где работает интерактивный помощник.
Глава региона Юрий Слюсарь лично проверил работу сервиса. Два месяца назад он осмотрел новый флагманский МФЦ, который открыли на территории автовокзала «Центральный».
Опыт Ростовской области тиражируют в 12 других регионах страны.