Сотрудников Новочеркасского электровозостроительного завода ждет новое сокращение

Даже контракт с РЖД не станет спасением предприятия.
Несмотря на возможность возобновления контракта с РЖД, сотрудников Новочеркасского электровозостроительного завода ждет сокращение, сообщил гендиректор НЭВЗа Игорь Щедров. Даже если закупку электровозов возобновят, загрузка завода уменьшится почти вдвое по сравнению с 2014 годом.

Вопрос о подтверждении заказов от РЖД в зоне особого внимания руководства Трансмашхолдинга и нашего предприятия, Министерства промышленности и энергетики Ростовской области, губернатора Василия Голубева. Но и при положительном решении этого вопроса, а это порядка 333335 секций, загрузка уменьшится на 42% по сравнению с прошлым годом. Это означает, что необходимо провести структурные изменения и оптимизацию персонала. Да, это не популярные меры, но они вынужденные, сообщил на совещании с профсоюзными лидерами цехов и отделов Игорь Щедров.

Завод сможет продолжить работу в марте только при получении кредитов и своевременной закупке комплектующих. Гендиректор отметил, что резко ухудшились финансовоэкономические условия работы предприятия: цены выросли на отдельные виды металлургической продукции на 35%, на компоненты на 20%, а на электрооборудование на 15%. Также ухудшились условия для привлечения кредитных ресурсов.

Ставки достигают 30% годовых, что для машиностроения неприемлемо. Но даже по таким ставкам банки, в том числе и с госучастием, отказываются работать, пояснил Игорь Щедров. На сегодняшний день у нас отсутствует контракт с основным заказчиком нашей продукции. ОАО Российские железные дороги приостановило до апреля закупку электровозов.
Пока руководство ждет господдержку, работников НЭВЗа переводят в уборщики или предлагают им трудоустроиться на другие предприятия.
Подобный солнцу

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Мозги включи.
Антон

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Промышленные(нпм1 и нмм2) покупают ГОКи, а магистральные за последние 2 года только 2 электровоза 2эс4к купила компания трансойл и 2 Украина. Короче 98% покупает РЖД.
Дмитрий

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Кроме РЖД еще несколько фирм но в итоге они все равно оказываются в РЖД просто кто то поднимает немного свой бюджет путем таких махинаций
Алексей

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Владимир, вроде китайцы на металлолом брали, если меня не обианули
Владимир

3 апреля 2015 11:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А кто кроме РЖД покупал наши электровозы
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-novocherkassk.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76494 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: Мартиросян Л.В.
И.о. главного редактора: Гришина О.А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: +7(928)113-17-02
  • Яндекс.Метрика
  • 18+