Роспотребнадзор предупредил "Ростелеком" о нарушениях при взимании авансовых платежей с горожан

Оператор связи не реагирует на многократные штрафы.
Роспотребнадзор предупредил "Ростелеком" о нарушениях при взимании авансовых платежей с горожан

Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области были выявлены нарушения при взимании платы за услуги связи одним из операторов. «Ростелеком» неоднократно в платежную квитанцию за оказанные в предыдущем месяце услуги включал предоплату. То есть плательщика, по сути, принуждали оплатить те услуги, которые он получит в будущем. Однако потребитель обязан оплачивать только те услуги, которые ему фактически были предоставлены.

- Оплата аванса является правом потребителя, а не обязанностью. В ходе проведения проверки установлено, что ПАО «Ростелеком» допускает включение в итоговую сумму в квитанции на оплату услуг связи оплату аванса, что вводит потребителей в заблуждение относительно суммы, подлежащей обязательной оплате. По данному факту ПАО «Ростелеком» неоднократно привлекался к административной ответственности, - пояснили в Роспотребнадзоре.

В управлении добавили, что потребитель, которому была выставлена сумма с учетом аванса и который оплатил ее в полном объеме, имеет право требовать возврата излишне уплаченной суммы, а также процентов по ней и возмещения морального вреда. В случае если эти требования не будут удовлетворены, потребитель может обратиться с исковым заявлением в суд.
0 0
Алексей

28 октября 2015 13:14

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ростелеком предоставляет услуги безобразного качества. Особенно это касается интернета. Постоянные обрывы, рекламируют и подсаживают людей якобы на более высокие скорости, а реально ничего не работает или еле еле после 20 перегрузок компа. Их кабели, что они тянули в подъездах уже давно устарели технологически, но Ростелеком только бабло стрижёт, а улучшать свою работу не собирается. Устранили технический отдел в Новочеркасске. Звонить приходиться по горячей линии, трубки берут абсолютно некомпетентные девочки, до которых и дозвониться проблематично. Звонишь и играет музыка Бесаме мучо, может играть часами. Если кто и трубку берёт - то ответ один - у вас что то с компом или у вас сгорела плата. Так у меня в подъезде сгорела плата в их щитке, мы 3 недели их вызывали. А они говорили что это наши компьютеры виноваты. А плату берут по полной. Безобразная компания. У директора в Ростове даже нет часов приёма - он небожитель. Безобразная компания, не дай бог в них вляпаться.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-novocherkassk.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76494 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Захарова В. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: +7(928)113-17-02