Мост на спуске Герцена в Новочеркасске начнут ремонтировать в конце октября

Автомобильный транспорт на время ремонта пустят по трамвайным рельсам.
Мост на спуске Герцена в Новочеркасске начнут ремонтировать в конце октября

Стала известна ориентировочная дата начала ремонта аварийного моста на спуске Герцена в Новочеркасске. 22 сентября решением городской Думы из резервного фонда бюджета будет выделено 5,2 миллиона рублей. С депутатами администрация этот вопрос уже проработала. Сразу после этого объявят конкурс для поиска подрядчика, и еще примерно через месяц, т.е. к концу октября, в мэрии планируют начать сам ремонт.

На время ремонта транспорт пустят в объезд по трамвайным путям, для этого произведут отсыпку и временное их асфальтирование. Та дорога, по которой сейчас движутся автомобили, будет закрыта.

А пока идет бумажная волокита, дорожные службы в ближайшее время установят информационные стенды и дорожные знаки на всех въездах в город, сообщающие, что Новочеркасск закрыт для движения транзитного грузового транспорта. Это «развяжет руки» ГИБДД, и инспекторы на всех законных основаниях смогут разворачивать весь транзитный транспорт и не допустить его дальнейший проезд по спуску Герцена. В данный момент без весовой станции ГИБДД может лишь руководствоваться весом тяжеловоза, который прописан в техпаспорте, что далеко не всегда соответствует действительности. У дальнобойщиков до начала ремонта моста будет время привыкнуть, что транзитный проезд через Новочеркасск закрыт. В администрации рассчитывают, что к началу работ фур, объезжающих пробки на трассе М4, в Новочеркасске не будет.

Напомним, насыпь на спуске Герцена дала просадку после сильного ливня в апреле текущего года. На дороге в районе и без того аварийного моста через улицу Ефремова образовалась большая яма. Специалисты выяснили, что произошло смещение плиты силовой конструкции. И виновата в этом не только вода, но и тяжелые грузовики, которые движутся здесь в обход установленных запретов. В администрации рассчитывают, что после этого ремонта мост «протянет» еще несколько лет до капитального ремонта, обсуждать который планируют начать в 2018 году.
0 0
Ливнева Ирина

1 декабря 2017 12:35

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
нашем экологичесчки грязном городе- трамвай -выход из положения. Пустить новые трамваи и ликвидировать грязные, набитые в час пик, маршрутки
Георгий

19 сентября 2017 13:14

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Александр
В студенческую пору (лет 15-20 назад) активно пользовался трамваями, пока они ходили по нормальному графику. С тех пор количество автобусов существенно выросло, трамваи непонятно по какому графику стали ходить. И сейчас без трамваев совершенно спокойно промышленный район справляется. Вопрос - зачем нужно пытаться восстановить то, без чего итак живется нормально?
Тебе спокойно говорить,что справляется и справится ты владеет маршрутами ,или твои родственники,а если подумать что бывает и маршрутки иной раз жаль выгнать на маршруты из-за погоды,так трамвай вывезет всех желающих это необходимо конечно и в зимнее время
Георгий

19 сентября 2017 13:13

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Александр
В студенческую пору (лет 15-20 назад) активно пользовался трамваями, пока они ходили по нормальному графику. С тех пор количество автобусов существенно выросло, трамваи непонятно по какому графику стали ходить. И сейчас без трамваев совершенно спокойно промышленный район справляется. Вопрос - зачем нужно пытаться восстановить то, без чего итак живется нормально?
Тебе спокойно говорить,что справляется и справится ты владеет маршрутами ,или твои родственники,а если подумать что бывает и маршрутки иной раз жаль выгнать на маршруты из-за погоды,так трамвай вывезет всех желающих это необходимо конечно и в зимнее время
Артур

19 сентября 2017 03:47

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Павел
Цитата: Несусанин
есть один интересный объездной маршрут: едите в сторону Шахт по М-4, после АЗС Роснефть после Грушевского моста поворачиваете с М-4 направо в сторону х.Обуховский, потом мимо карьера на х.Яново и на м-н Молодёжный. Кстати до Обуховского уже положили хороший асфальт, гораздо лучше чем в Новочеркасске.

Огромный объезд та м тоже будут пробки и не факт,что ехать будет ещё дольше,трамвай быстрее намного это бред так объезжать полный,общественный транспорт с района галинки там будет неудобный,очень неудобный

Да очень далеко
Артур

19 сентября 2017 03:45

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Нужно организовать во времч ремонта моста работу трамвайного транспорта по1му пути,1н путь занимает мало мечта ,а проблем с транчпортом будет намного меньше
Вячеслав,

18 сентября 2017 18:38

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Александр
В студенческую пору (лет 15-20 назад) активно пользовался трамваями, пока они ходили по нормальному графику. С тех пор количество автобусов существенно выросло, трамваи непонятно по какому графику стали ходить. И сейчас без трамваев совершенно спокойно промышленный район справляется. Вопрос - зачем нужно пытаться восстановить то, без чего итак живется нормально?

А зимой они намного могут быть надежнее при наличии нормальных 3х4х снегочистителей может на 99 проц сохранятся нормальный график,ну только если пути отдельно от дороги с автомобилями где чистка создаёт пробки получается в снегопад беспорядочное движение вот поэтому будет транспортный коллапс при снегопада особенно при ремонте моста
Павел

18 сентября 2017 18:23

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Александр
В студенческую пору (лет 15-20 назад) активно пользовался трамваями, пока они ходили по нормальному графику. С тех пор количество автобусов существенно выросло, трамваи непонятно по какому графику стали ходить. И сейчас без трамваев совершенно спокойно промышленный район справляется. Вопрос - зачем нужно пытаться восстановить то, без чего итак живется нормально?

Частных чьи интересы не совпадают с людьми ,в Краснодаре за 5лет уменьшилось кол-во автобусов зато выросло кол-во трамваев и стало намного лучше,частники его не дублируют не им смысла они там спросом почти не пользуются
Андрик

18 сентября 2017 18:07

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Александр
В студенческую пору (лет 15-20 назад) активно пользовался трамваями, пока они ходили по нормальному графику. С тех пор количество автобусов существенно выросло, трамваи непонятно по какому графику стали ходить. И сейчас без трамваев совершенно спокойно промышленный район справляется. Вопрос - зачем нужно пытаться восстановить то, без чего итак живется нормально?

Так автобусы идут в общем потоке это гарантия частые пробки и на м4 большой круг ч/з обуховку,да и на Октябрьский крайне неудобно до д/д моста очень далеко с молодеги и обратно по Соцгороду,трамвай даже при ремонте моста и нет будет в 10ки раз удобнее ч/м ехать автобусом 1,5 два часа ч/з этот идиотский аэропорт ,полный бред и неудобства
Павел

18 сентября 2017 17:55

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Несусанин
есть один интересный объездной маршрут: едите в сторону Шахт по М-4, после АЗС Роснефть после Грушевского моста поворачиваете с М-4 направо в сторону х.Обуховский, потом мимо карьера на х.Яново и на м-н Молодёжный. Кстати до Обуховского уже положили хороший асфальт, гораздо лучше чем в Новочеркасске.

Огромный объезд та м тоже будут пробки и не факт,что ехать будет ещё дольше,трамвай быстрее намного это бред так объезжать полный,общественный транспорт с района галинки там будет неудобный,очень неудобный
Павел

18 сентября 2017 17:51

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Александр
В студенческую пору (лет 15-20 назад) активно пользовался трамваями, пока они ходили по нормальному графику. С тех пор количество автобусов существенно выросло, трамваи непонятно по какому графику стали ходить. И сейчас без трамваев совершенно спокойно промышленный район справляется. Вопрос - зачем нужно пытаться восстановить то, без чего итак живется нормально?
Да как нормально чуть что и пробки,то на Хотунке то на Баклана,на путях их нет практически никогда
Павел

18 сентября 2017 17:06

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата: Кирил
Не представляю как мы будем добираться на нэвз и это Россия блин

Ф.Пешком ходить туда будем без трамваев до нового года пока этот мост чертов отшаманят,там будут пробки в час пик,сколько ездил на электродный часто не на машине всегда в трамвае было полно людей утром и вечером,рейсов 8точно
Александр

18 сентября 2017 15:10

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
В студенческую пору (лет 15-20 назад) активно пользовался трамваями, пока они ходили по нормальному графику. С тех пор количество автобусов существенно выросло, трамваи непонятно по какому графику стали ходить. И сейчас без трамваев совершенно спокойно промышленный район справляется. Вопрос - зачем нужно пытаться восстановить то, без чего итак живется нормально?
Несусанин

18 сентября 2017 14:25

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
есть один интересный объездной маршрут: едите в сторону Шахт по М-4, после АЗС Роснефть после Грушевского моста поворачиваете с М-4 направо в сторону х.Обуховский, потом мимо карьера на х.Яново и на м-н Молодёжный. Кстати до Обуховского уже положили хороший асфальт, гораздо лучше чем в Новочеркасске.
Кирил

18 сентября 2017 12:47

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Не представляю как мы будем добираться на нэвз и это Россия блин
Майя

18 сентября 2017 12:47

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
ну не пользуешься трамваем,чего навязывать свое мнение-уже полгода обсуждали на всех уровнях.если ты чего не понимаешь-это не значит,что непонятное тебе-плохо или его вообще нет
balobol

17 сентября 2017 20:45

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Махина в 15-18тонн везет 5-7 человек. Трамвай в нынешнем состоянии и рельсовое хозяйство полностью себя изжили, может быть к сожалению... У власти нет человека, который искренне, не в силу своих обязанностей исполнял нужды города. Городу нужна альтернатива соединяющая две его части .
Вячеслав

17 сентября 2017 10:08

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Почему в трамваях большие интервалы в Пром район где большие дома ,а дотация та же хотя можно жить и зарабатывать трамваю и без нее постепенно ее уменьшив,пример такой :заходите Дзержинский трамвай в контакте,как в Нижнем Новгороде арестовали директора маршруточной фирмы,советы давал администрации Дзержинска убрать трамваи и пустить их по окраинам,а в центре маршрутки,в итоге трамвай закрылся и лакомые маршруты достались этому монополиста,ну 12 лет лишения он заработал,трамвай в ближащее время будет восстановлен инвесторами,кто то не хочет развития трамвая по полной в Новочеркасске им плевать на коляски и опоздания и т.д.
Гость Марина

16 сентября 2017 08:35

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
согласна с Александром, а трамвай весит 18 т,поэтому на спуске стояло такое ограничение,а кто разрешил большегрузам,особенно с песком и щебнем для аэропорта через мост,по буденновской ездить -"специалисты"вроде киргинцева и солонского?
ГостьЯ

15 сентября 2017 18:42

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Немного перефразирую Вашу мысль, Александр: Требовать денег на строительство нового моста, а также нормальный КВР моста и всего спуска.
DonDay

15 сентября 2017 15:12

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Известно.
DonDay

15 сентября 2017 15:11

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Во-первых, трамвай весит 21 тонну. Во-вторых, грузовики, которые ездят по Герцена и по 60т весят. Но есть одно интересное "но". Трамвай идет по рельсам, которые лежат на шпалах. Однако, вряд ли Вам это о чем-то говорит. )
Александр

15 сентября 2017 14:14

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитата "Специалисты выяснили, что произошло смещение плиты силовой конструкции" Вдумайтесь! Произошло смещение плиты силовой конструкции. Не сегодня, так завтра плита еще дальше сдвинется. И что тогда? Ждете жертв?
Цитата "И виновата в этом не только вода, но и тяжелые грузовики, которые движутся здесь в обход установленных запретов" По этому мосту еще трамваи ходили. Так они разве не оказывали нагрузку на плиты? Масса трамвая 10-15 тонн. Это побольше среднего грузовика.
Цитата "В администрации рассчитывают, что после этого ремонта мост «протянет» еще несколько лет до капитального ремонта". Есть заключение специалистов, что этот мост безопасен для людей? Фраза "администрация рассчитывает, что мост протянет" не вызывает у меня доверия. По-моему давно пора стучаться во все двери области и требовать денег на нормальный капитально-восстановительный ремонт моста и всего спуска.
ГостьЯ

15 сентября 2017 08:44

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Цитирую: "22 сентября решением городской Думы из резервного фонда бюджета будет выделено 5,2 миллиона рублей." Еще не известно - будет ли заседание, будет ли решение, будут ли 5,2 млн. Новость преждевременна, на мой взгляд.
nokion

14 сентября 2017 23:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
У нас в России как всегда - все через одно место. Как только наступают дожди и холода - начинаем ремонтировать дорожное покрытие.
Александр

14 сентября 2017 23:26

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
У нас в России как всегда - все через одно место!!! как только наступают дожди и холода - начинаем ремонтировать дороги!!!!
Анискин

14 сентября 2017 17:57

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Хватит кудахтать о том, что Новочеркасск- мировая столица казачества. Пора нашим депутатам и особенно депутатам федерального уровня конкретно взяться за поиск средств и организацию строительства второго моста.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-novocherkassk.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76494 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Касьян В. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: +7(928)113-17-02