Инженеры ВЭлНИИ могут перейти на трехдневку.
Французский машиностроительный холдинг Alstom заморозил сотрудничество с Новочеркасским электровозостроительным заводом. Совместное инжиниринговое предприятие ТРТранс, сотрудничавшее с НЭВЗом, прекращает разработку локомотивов, а инженерам предлагают заняться техобслуживанием уже произведенных электровозов, сообщает газета Известия.
ООО ТРТранс было создано в 2008 году для сотрудничества с НЭВЗом. ТРТранс занимался поставкой европейских компонентов, чертежей, документации и запчастей, а также консультациями в наладке сконструированных во Франции агрегатов.
Собственно инжинирингом занималось новочеркасское предприятие ОАО ВЭлНИИ. Научноисследовательский и проектноконструкторский институт электровозостроения ВЭлНИИ был основан в 1958 году. Специалистами института разработано более 50 типов магистральных, промышленных, шахтных электровозов и тяговых агрегатов для открытых горных разработок. По документации института изготовлено более 16 тысяч электровозов различных назначений. В случае если новых заказов не будет, с 3 апреля инженеры института перейдут на трехдневную рабочую неделю.
У нас есть предварительные договоренности. Но заказов пока нет. Если ситуация не нормализуется, то институт перейдет на трехдневную рабочую неделю, прокомментировал dondaynovocherkassk.ru председатель профкома ВЭлНИИ Сергей Тоцкий.
Напомним, вечером 28 января на проходной завода появился приказ генерального директора Игоря Щедрова, в котором сообщалось о приостановке работы завода. Утром 29 января работники завода распространили через Интернет копию приказа. Согласно приказу генерального директора предприятия Игоря Щедрова, с 1 февраля работников должны были отправить в вынужденный отпуск на неопределенный срок с сохранением части зарплаты. Позже приказ изменили и дату вынужденного простоя перенесли на 1 марта. А в конце января работников НЭВЗа стали спешно переводить на четырехдневную рабочую неделю.