На повестке дня — меры поддержки и расширения преференций для бизнесменов, которые участвуют в системе «Сделано на Дону». Данный знак маркировки создан для развития потребительского патриотизма. Местные жители знают, что качество товаров с пометкой «Сделано на Дону» не вызывает сомнений. Поэтому дончане отнесутся к таким товарам с большим доверием.
Александр Нечушкин предложил председателю Совета — первому замгубернатора Александру Скрябину расширить поручение о выездных заседаниях общественного совета на предприятия. В том числе увеличить проектную работу с потребителями в роди партнеров донских брендов. Дополнительные льготы планируют ввести на предприятиях винодельческого, мясоперерабатывающего и рыбохозяйственного комплекса.
— Покупатели — жители и гости Дона — должны быть уверены в качестве приобретаемой продукции, — подчеркнул Александр Нечушкин.
В ходе заседания прошла встреча с руководителем «Детской молочной кухни», Яной Иваненко. Предприятие из Аксае имеет награды за идеальный состав. Кисломолочная продукция не содержит ни ГМО, ни красителей, ни ароматизаторов и усилителей вкуса. Даже консервантов там нет. Продукты «Детской молочной кухни» подойдут как для взрослых, так и для детей с проблемами желудочно-кишечного тракта.
— Только сами производители могут сказать, какие меры поддержки эффективны. Поэтому планируются следующие выездные заседания Общественного совета с учетом новых возможностей, — добавил зампредседателя Общественной палаты РО.
Зампредседателя выразил благодарность от Общественной палаты Ростовской области участникам и организаторам мероприятия. Он отметил их активное участие и вклад в развитие регионального рынка потребительских товаров.