За 14 дней специалисты выявили более ста нарушений. Большинство из них — это неисправные или вовсе отсутствующие кондиционеры. Также некоторые автобусы выходили на маршрут с неудовлетворительным состоянием салонов. За различные нарушения пять компаний-перевозчиков были оштрафованы.
Проверки общественного транспорта будут продолжены. Специалисты будут следить за соблюдением муниципальных контрактов и комфортной температуры воздуха в салонах пассажирского транспорта Ростова.
Помочь в выявлении нарушений могут и пассажиры. Если водитель отказывается включать в салоне кондиционер, пассажиры могут позвонить на горячую линию 8-800-222-76-76 или по номеру, указанному в салоне. Для того, чтобы оставить жалобу, необходимо назвать госномер транспорта, номер маршрута, а также дату и время и время поездки, когда произошло нарушение. Аналогичные меры можно принять при неудовлетворительном санитарном или техническом состоянии транспорта.
- Исполнение взятых на себя обязательств по исполнению муниципальных контрактов, заключенных между администрацией города и перевозчиками – одно из ключевых условий для обеспечения комфортного проезда в общественном транспорте, - добавил глава Администрации города Алексей Логвиненко. - Мы за то, чтобы общественный транспорт