Виктор Прудников продолжает настаивать на том, что проблем с автобусами на городских маршрутах нет.
Администрация Новочеркасска 14 июня отчиталась перед депутатами городской Думы о работе городских транспортных компаний по осуществлению городских пассажирских перевозок. В частности, речь шла о нелегальных маршрутках, появившихся на улицах города в апреле и действующих по сей день.
- У администрации Новочеркасска нет полномочий по осуществлению контроля за данным видом деятельности, - заявил начальник отдела по координации промышленности и транспорта администрации Новочеркасска Виктор Прудников. - За это время нами было направлено 12 обращений в адрес транспортной инспекции Ростова и МУ МВД Новочеркасска. Этими ведомствами был проведен 21 рейд, на сегодня в отношении этих перевозчиков составлено 50 протоколов об административных правонарушениях.
Кроме того, начальник транспортного отдела продолжает настаивать на том, что легальные перевозчики ТКН и НТК выполняют все условия заключенных с ними договоров, а именно: обслуживают 41 внутригородской маршрут, имеют указанное в конкурсе количество подвижного состава и даже регулярно обновляют его. Однако чиновник не скрывает, что расписание автобусов не соблюдается, а на маршруты выходит не 100% автопарка.
- Я бы не стал горячиться и развешивать на остановках поминутное расписание движения автобусов. Не секрет, что поминутное расписание не будет соблюдаться, даже если на маршруты будет выходить 100% подвижного состава, - отметил Виктор Прудников.
Виктор Прудников также пообещал депутатам, что в ближайшее время в СМИ появится график движения всех городских маршрутов, а до 1 сентября такое расписание вывесят на автобусных остановках.
Напомним, что в начале апреля на городских маршрутах появились автобусы без опознавательных знаков с табличками «Заказной». Автобусы отказываются возить льготников, а вместо билетов водители этих маршруток выдают товарные чеки на подключение Интернета за 16 рублей с печатью ИП Гриневич и ИП Журба. Сотрудники Ространснадзора проводили неоднократные рейды по нелегальным перевозкам, задерживали автобусы и отправляли на штрафстоянку. Но сразу после освобождения нелегалы снова возвращаются на маршрут. Такая ситуация привела к войне перевозчиков. Водители транспортных компаний выехали на борьбу с нелегаламина личном транспорте, а также автобусах предприятия.