В Новочеркасске начался ремонт моста на спуске Герцена

В городе сразу же начался транспортный коллапс.
В Новочеркасске начался ремонт моста на спуске Герцена

В Новочеркасске 30 ноября начались ремонтные работы на спуске Герцена. В данный момент в районе моста через улицу Ефремова идут подготовительные работы. Сюда свозится на тралах и выгружается строительная техника, часть которой сразу же «ринулась в бой». На мост уже привезли и укладывают щебень, который станет подложкой для временного асфальта.
- Движение по мосту будет закрыто не полностью. На время ремонта транспортный поток в сторону поселков пустим по встречной полосе, а поток в сторону центра - по ненужным пока трамвайным путям, - рассказал Donday старший смены, представитель подрядной организации «Юг-транс». - Сейчас занимаемся укладкой щебня, который станет подложкой для временного асфальта на трамвайных путях. Завтра-послезавтра начнем уже непосредственно ремонт моста. Планируем закончить до 20 декабря, поэтому работать будем в несколько смен.

Дорожное полотно непосредственно над просевшими плитами будет снято. Место ремонта будет огорожено и дополнительно освещено в темное время суток. После того как работы на мостовом перекрытии закончатся, рабочие восстановят дорогу на месте разрытия, а временный асфальт с трамвайных путей будет убран. Помимо этого, укрепят и забетонируют основание верхней части моста. Сейчас грунт на нем здесь укреплен бутовым камнем, который уже сняли.

Представитель подрядчика заверил, что они уложатся в установленный срок, и до Нового года горожанам вернут проезжую часть в том виде, в котором она была вчера. Ну а пока горожанам придется «собрать нервы в кулак» и потерпеть автомобильные пробки, которые начались здесь уже через 5 минут после начала работ. Заверения администрации, что ремонт никак не повлияет на пропускную способность моста, с самого начала вызывали у автомобилистов сомнения в адекватности мышления чиновников. Малейшая задержка в любом из рядов на спуске Герцена всегда приводила к многочасовым пробкам.

Напомним, ремонтом моста на спуске Герцена занимается ростовское ООО «ЮГ-ТРАНС», которое получит за свою работу 3 миллиона 480 тысяч рублей. Согласно муниципальному контракту, проблемный участок моста должен быть полностью отремонтирован до 22 декабря этого года.

В Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске ГерценаВ Новочеркасске начался ремонт моста на спуске Герцена

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

  1. Александр

    4 декабря 2017 11:04

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (1)
    Доброго дня! Выскажу сугубо личное мнение убирать трамвайные пути полностью не стоит, убрать одну ветку и сделать реверсивное движение для трамваев по второй ветки. И тогда для трамваев хватит места и автомобилистам добавится проезда. А то привыкли только все ломать, а потом будем снова строить и деньги народные бухать.
    А ремонт моста ну чистый кретинизм зимой. И так все стали, а если вдруг сейчас снег. гололед.....??? Думаю за месяц не управятся, а тут еще праздники.......
    1. Александр

      5 декабря 2017 09:31

      • Нравится
      • (1)
      • Не нравится
      • (1)
      Зря Вы так говорите: "Привыкли только все ломать". Иногда, чтобы иметь дальнейшее развитие нужно, что-то и сломать. Лучше что ли вбухивать ежегодно огромные деньги в трамваи и топтаться на месте? Жизнь показала, что в промышленном районе без трамваев спокойно все справляются. Дело не только в расширении автомобильной дороги, но и в экономической целесообразности трамваев. Вы задумывались сколько город ежегодно тратит денег на поддержку трампарка и сколько трампарк зарабатывает? Какие долги у трампарка? Лучше эти деньги пустить на медицину и те же дороги.
  2. Павел

    4 декабря 2017 10:53

    • Нравится
    • (3)
    • Не нравится
    • (1)
    Цитата: Александр
    Господа, думаю, если ради прикола пустить по промышленному району конные упряжки, то уверен, что найдется много желающих воспользоваться их услугами - особенно по утрам и вечерам будних дней, когда едут рабочие НЭВЗа и электродного. Это разве будет являться обоснованием необходимости возвращения такого транспорта. НЕТ. Так вот и с трамваями, если они едут, то люди будут в них садиться, а если нет, то и без трамваев обойдемся.

    Город развивается,возникают пробки,без трамвая это будет не город особенно в снегопады будет не на чем ехать,лучше подделать
  3. Александр

    3 декабря 2017 19:41

    • Нравится
    • (3)
    • Не нравится
    • (3)
    Господа, думаю, если ради прикола пустить по промышленному району конные упряжки, то уверен, что найдется много желающих воспользоваться их услугами - особенно по утрам и вечерам будних дней, когда едут рабочие НЭВЗа и электродного. Это разве будет являться обоснованием необходимости возвращения такого транспорта. НЕТ. Так вот и с трамваями, если они едут, то люди будут в них садиться, а если нет, то и без трамваев обойдемся.
  4. Гость

    3 декабря 2017 18:01

    • Нравится
    • (5)
    • Не нравится
    • (3)
    Капитальный ремонт моста требует не менее 1 млрд. руб. По аварийному мосту ездить нельзя. По выводам "любителей" трамвая - мост снести, желающие пусть плавают на лодках. По сравнению с этими придурками даже Шариков с его "взять и поделить" образец рационального хозяйствования! Оставьте трамвай в покое!
  5. Андрик

    3 декабря 2017 16:46

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (2)
    Цитата: кот
    Новые трамваи не спасут их вместимость более 200человек ипотаким рельсам которые требуют больше1млд .р жертв ещё больше будет как утюг пойдёт в низ

    Забадали подставных писари из администрации,стыки и участки можно было капитально сделать и за 50миллионов,а дали 96млн.так что в тряпочку шепотом сопите
  6. кот

    3 декабря 2017 13:12

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (3)
    Новые трамваи не спасут их вместимость более 200человек ипотаким рельсам которые требуют больше1млд .р жертв ещё больше будет как утюг пойдёт в низ
  7. Кирил

    3 декабря 2017 12:00

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    Цитата: кот
    Внаши трамваи и50 человек сажать опасно не говоря за 200 много будет жертв ещё со спуска и ещё в потаким рельсам а в7.30 МЧС ивсе службы ещё спят.рельсы нужно демонтировать однозначно .
    Только новые трамваи купили,а теперь демонтировать,это однозначно грабеж,1ну путь на мосту оставить все подделать и порядок
  8. кот

    3 декабря 2017 11:18

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    Внаши трамваи и50 человек сажать опасно не говоря за 200 много будет жертв ещё со спуска и ещё в потаким рельсам а в7.30 МЧС ивсе службы ещё спят.рельсы нужно демонтировать однозначно .
  9. Гость Валентина

    3 декабря 2017 10:42

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Цитата: Гость Елена
    Вот и ходил он полный один утром и один вечером, а весь день пустой катался.А по спуску я в 7.30 еду и не разу забитый трамвай не видела.

    Рейсов пять были забиты,где-то 10ть в день,там ещё кольцевой пару раз по кольцу раза четыре битком с актиса,да и позже посёлка на нэвзе и электронном набивался,по выходным на азовский и с него полно людей ехали,а новые вагоны говорят очень экономят электроэнергию это большой плюс
    1. Кирилл

      4 декабря 2017 13:32

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (1)
      А почему мы все должны скидываться в бюджет на те 35 лямов, которые субсидируют ежегодно трампарку и на которые возят страждущих на заводы?
  10. Кирил

    3 декабря 2017 10:20

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (1)
    Цитата: Гость Елена
    Я в трамвае на спуске видела только 3-4 человека едет, или совсем пустой.Вот 200 человек я думаю там никто не видел.
    Да нет и кольцевой забитый ездил и 3-4рейса утром единица,также и тройка утром и вечером и днём люди с хотунка к институту и Галинку,короче там были люди не всегда,но дальше по движению маршрутов выходили и вновь заходили,на новых вагонах с расписанием охотней будут ездить,то что выделяли на ремонт полотна вполне бы хватило на те ремонты участков и стыков,но деньги разворовали,там даже больше участков можно было сделать ВОРОВСТВО...
  11. Гость алексей

    2 декабря 2017 21:58

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (2)
    ЗАКАТАТЬ НАВСЕГДА И ЗАБЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    для того чтобы привести в норму этот участок инфрастуктуры (маршруты 1 и 3) нужно не менее 1 млрд руб.
    1. бегун

      4 декабря 2017 13:14

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (1)
      Да! +100500!!!
      1. ОВ

        5 декабря 2017 11:26

        • Нравится
        • (0)
        • Не нравится
        • (0)
        И вы думаете +100500 пойдут на благо жителей города?! Нет, на благо "всевышних мира сего" ...
    2. ОВ

      5 декабря 2017 11:23

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      Урежьте зарплату чиновникам на 1 месяц , сделайте ее как нам работягам и месяц на работу пусть в общественном транспорте проедут с поселка в город, тогда сразу найдется 1 млрд.руб.
  12. Гость Елена

    2 декабря 2017 21:02

    • Нравится
    • (4)
    • Не нравится
    • (1)
    Я в трамвае на спуске видела только 3-4 человека едет, или совсем пустой.Вот 200 человек я думаю там никто не видел.
    1. DonDay

      2 декабря 2017 21:28

      • Нравится
      • (2)
      • Не нравится
      • (1)
      Вы просто просыпаетесь поздно. К утренней смене на НЭВЗ битком с города ходил
      1. Гость Елена

        2 декабря 2017 21:42

        • Нравится
        • (1)
        • Не нравится
        • (1)
        Вот и ходил он полный один утром и один вечером, а весь день пустой катался.А по спуску я в 7.30 еду и не разу забитый трамвай не видела.
      2. Виктор Донской

        2 декабря 2017 23:47

        • Нравится
        • (2)
        • Не нравится
        • (0)
        Ещё раз обращаюсь к Donday дать опцию прикреплять фото к сообщениям и приводимая здесь информация будет носить более объективный характер.
    2. ОВ

      5 декабря 2017 11:16

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (1)
      А почему вы не видели трамваи на спуске, с кучей студентов и сотрудников НПИ, техникумов и медучилища, когда они ходили регулярно и вовремя?! Когда трамвайчики подбирали пассажиров, застрявших и ожидающих в гололед автобусов!!!
  13. Андрик

    2 декабря 2017 17:43

    • Нравится
    • (4)
    • Не нравится
    • (3)
    Цитата: Гость Алекс
    Гагарина можно объехать, если там будет пробка. В районе арки итак полноценных две полосы движения в каждую сторону, уплотнившись и в три ряда можно ехать. Ничего сносить не надо, а вот мост и спуск неплохо расширить за счет демонтажа трамвайных путей. Шире будет дорога - больше будет возможности объехать аварию или другие препятствия.
    Наитупейшее решение снести трамвайные пути ради беспорядочного движения,полный бред,ну один путь отремонтированный сделать по мосту это ещё куда не шло
    1. Александр

      3 декабря 2017 19:33

      • Нравится
      • (1)
      • Не нравится
      • (0)
      Что значит "беспорядочное движение". Когда есть нормальной ширины дорога, с правильной разметкой, почему водители должны ехать беспорядочно. Это у Вас в голове похоже беспорядочное движение.
      1. Вова

        4 декабря 2017 07:38

        • Нравится
        • (1)
        • Не нравится
        • (0)
        Потому что есть водители-бестолочи. И даже сейчас, когда поставили знак "Сужение дороги", все равно находятся особи, которые прут по левой полосе до упора в препятствие, а потом начинают обиженно бибикать и лезть, требуя, чтоб их пропустили.
  14. Кирил

    2 декабря 2017 11:28

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (1)
    Цитата: Гость Елена
    Да Вы достали со своими трамваями.Давно их закатать надо в асфальт.И будет нормальная широкая дорога на спуске. И пробок меньше будет.

    Какая широкая???Трамвай вмещает 200человек,автомобиль 4,на широкой как раз будут происходить кучи аварий и машин больше потому что из-за временного отсутствия трамвайных маршрутов 1-3 многие берут личные авто для совершения поездки к месту работы на предприятия города и это 10ки автомобилей,когда есть желание у многих из них ехать га работу на трамвае особенно в плохую погоду,а их нет приходится брать машину и искать парковку допустим возле нэвза многим это не нравится
    1. Кирилл

      4 декабря 2017 13:29

      • Нравится
      • (1)
      • Не нравится
      • (0)
      Кирил, вернитесь в реальность. Сколько человек одновременно фактически едут в трамвае 1 раз в полчаса? Посчитайте.
  15. Валеня

    2 декабря 2017 01:45

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    А круг??? Он похож на лестницу по ступеням которую заезжают автомобили...его бы хоть фрезами прошли позор администрации и хозяйствующих руководителей.А остановки по трамвайной???поребрики поставили а асфальтировать остановки кто будет?бурьян растёт на них и лужи такие что автобус не может съехать...так и останавливается на проезжей части.Второй год уже поди.Позор Киргинцеву.И всем депутатам.Дороги хуже чем Шахтах стали.Ямы ступени и колея пол метра на хотунке после светофора.
  16. Гость Елена

    1 декабря 2017 21:39

    • Нравится
    • (4)
    • Не нравится
    • (5)
    Да Вы достали со своими трамваями.Давно их закатать надо в асфальт.И будет нормальная широкая дорога на спуске. И пробок меньше будет.
    1. DonDay

      1 декабря 2017 22:28

      • Нравится
      • (2)
      • Не нравится
      • (3)
      А какими будут предложения по расширению дороги на Гагарина и около арки? Снести дома и арку?
      1. Гость Алекс

        1 декабря 2017 22:55

        • Нравится
        • (4)
        • Не нравится
        • (2)
        Гагарина можно объехать, если там будет пробка. В районе арки итак полноценных две полосы движения в каждую сторону, уплотнившись и в три ряда можно ехать. Ничего сносить не надо, а вот мост и спуск неплохо расширить за счет демонтажа трамвайных путей. Шире будет дорога - больше будет возможности объехать аварию или другие препятствия.
      2. Виктор Донской

        2 декабря 2017 23:31

        • Нравится
        • (2)
        • Не нравится
        • (0)
        Довожу до Вашего сведения уважаемый Donday, что направо от Триумфальной Арки есть улица имени революционера Добролюбова и было бы логичным нашим властям начать работать для народа--тоесть благоустраивать эту улицу и сделать разветвление поднимающегося потока авто или пустить трамвай по этой улице до церкви и затем вверх. Таким образом расширилась бы трамвайная инфраструктура и разгрузилась бы верхняя часть спуска Герцена для автотранспорта.Точно также можно было бы задействовать левую часть спуска если смотреть вверх. Это всё для того ,чтобы трамвай был " гордостью" жителей не только 1/10 части города.У арки поставить нормальные светофоры( там раньше городовой стоял) и ничего не надо будет сносить. Но для этого же думать надо головой и для людей , а не на карман .
    2. Борат

      2 декабря 2017 00:48

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (3)
      Вот так вы и ездите за рулём, как и рассуждаете - криво/косо...
  17. Павел

    1 декабря 2017 17:26

    • Нравится
    • (3)
    • Не нравится
    • (3)
    Цитата: Гость алексей
    Закатать бы весь трамвайный путь....... навсегда. Два месяца не ходят трамваи по промышленному району, никто и не заметил, думаю только трампарк заметил по снижению убытков. Может новый мэр наконец посчитает да и примет правильное решение.

    Как раз бы сейчас людям трамвай чтобы в пробках не маятся,вовремя без трамвая сейчас тем более не доедешь,вариант один в пробке стоять,а люди ожидают открытия этих маршрутов
    1. Виктор Донской

      2 декабря 2017 23:41

      • Нравится
      • (1)
      • Не нравится
      • (0)
      Чтобы трамвай был Павел, он должен ездить по нормам и по нормальным путям.Для этого надо по нынешним ценам , когда бутылка кефира стоит около 50 рублей не меньше миллиарда рублей. Надо делать всё новое--принципиально новое.Трамвай же наши власти за новую историю России я имею ввиду с 1991 года, уже профукали. И это просто факт. Нарисуйте себе , когда на улице будет холодно на запотевшем окне красивый трамвай и спокойно ложитесь спать. Неоткуда в городе Новочеркасске взяться хорошему трамваю, да и незачто.
      1. Гость сергей

        7 декабря 2017 23:00

        • Нравится
        • (0)
        • Не нравится
        • (0)
        у нас в дэпо стоят уже 2 вагона новых об этом и новости уже были
  18. Гость Андрей

    1 декабря 2017 12:07

    • Нравится
    • (7)
    • Не нравится
    • (1)
    Удивительно . Как наша тупая администрация не внесла предложение переправлять машины на лодках и воздушных шарах . Каждый раз ожидаешь от этих недоумков очередной шедевр мысли .
    1. Cемён

      3 декабря 2017 08:34

      • Нравится
      • (2)
      • Не нравится
      • (0)
      Не просто недоумков ! А недоумков умышленно делающих вред государству российскому и порочащих власть .
  19. Александр

    1 декабря 2017 10:26

    • Нравится
    • (11)
    • Не нравится
    • (0)
    После вскрытия дорожного полотна окажется, что несущие балки и опоры требуют срочного ремонта/замены и все получится так же как с развязкой на М4 под Новочеркасском. В результате транспортного коллапса область должна будет срочно выделить деньги на капитальный ремонт всего моста. Ремонт затянется на 6-8 месяцев. Как вам такой сценарий развития ситуации?
    1. Гость

      1 декабря 2017 12:34

      • Нравится
      • (2)
      • Не нравится
      • (0)
      Скорее всего так оно и будет.
    2. 11

      1 декабря 2017 13:46

      • Нравится
      • (8)
      • Не нравится
      • (0)
      вопрос о строительстве второго моста давно перезрел
    3. Виктор Донской

      2 декабря 2017 23:55

      • Нравится
      • (2)
      • Не нравится
      • (0)
      Очень вероятный сценарий идиотского управления городским хозяйством в грязь и мороз.
  20. Мария

    1 декабря 2017 09:47

    • Нравится
    • (5)
    • Не нравится
    • (2)
    апофеоз деятельности крепхоза?!
  21. Гость алексей

    1 декабря 2017 07:10

    • Нравится
    • (10)
    • Не нравится
    • (7)
    Закатать бы весь трамвайный путь....... навсегда. Два месяца не ходят трамваи по промышленному району, никто и не заметил, думаю только трампарк заметил по снижению убытков. Может новый мэр наконец посчитает да и примет правильное решение.
  22. Добрый кот

    30 ноября 2017 23:19

    • Нравится
    • (7)
    • Не нравится
    • (3)
    Суки, город в коллапс вогнали.
  23. Гость

    30 ноября 2017 18:21

    • Нравится
    • (11)
    • Не нравится
    • (0)
    Ну началось.... почему летом нельзя это делать, когда нет дождей и снега, машин в городе меньше??
    1. 22

      30 ноября 2017 22:13

      • Нравится
      • (10)
      • Не нравится
      • (0)
      до конца года один месяц и такой страстный распил....
    2. Гость 2

      1 декабря 2017 09:35

      • Нравится
      • (3)
      • Не нравится
      • (1)
      Потому что летом дешевле!
  24. Борат

    30 ноября 2017 17:57

    • Нравится
    • (4)
    • Не нравится
    • (3)
    Рухнет или нет? )
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
© 2016 - «DonDay»
Все права защищены
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 68957 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 07.03.2017 г.