Новочеркасские трамваи запрещены к эксплуатации

По заключению контролирующих органов, весь подвижной состав трампарка неисправен.
Новочеркасские трамваи запрещены к эксплуатации

Новочеркасские трамваи запрещены к эксплуатации. Как сообщили депутаты городской Думы на заседании постоянной комиссии по транспорту, на данный момент трампарку выданы предписания ряда контролирующих органов, таких как пожарная инспекция и ЮГАДН, которые свидетельствуют о том, что весь подвижной состав неисправен. Результаты проверки Южного управления государственного автодорожного надзора уже направлены в прокуратуру Новочеркасска.

Средний срок эксплуатации трамваев в Новочеркасске составляет 26,5 лет. На данный момент их осталось всего 8.

Кроме того, новочеркасский трампарк близок к состоянию банкротства. В данный момент задолженность МУП «Городской электрический транспорт» по аренде земли составляет 10 миллионов 615 тысяч рублей. Задолженность предприятия за электроэнергию - более 550 тысяч рублей. На территории трампарка не работает котельная, и предприятие зимой останется без отопления. Администрация Новочеркасска денег на реконструкцию котельной не выделяет.

По мнению заместителя мэра Константина Солонского, ситуация с трампарком связана с недофинансированием. Дотации городского бюджета на электрический транспорт сокращаются, а расходы остаются прежними.

- Оптимизировать расходы на трамвай не получается. Потому что будет выходить на линию два трамвая, 8 или 20 разницы нет. Протяженность трамвайного пути останется прежней и количество подстанций тоже. Их надо обслуживать, эксплуатировать и содержать. И даже если будет ходить всего один трамвай, все равно нужно будет обслуживать 40 подстанций, - рассказал Константин Солонский. - Та ситуация, которая складывается у нас с электрическим транспортом, связана с недофинансированием.

Губернатор Ростовской области в июле пообещал выделить порядка 200 миллионов рублей на ГЭТ в Новочеркасске. Администрация города уже провела дефектовку трамвайных путей и контактной сети, определены первая и вторая очереди ремонта. Также подготовлены предложения по покупке новых трамваев. Но финансирования пока нет.

А пока в Новочеркасске продолжает работать предприятие с подвижным составом, запрещенным к эксплуатации, и на линию каждый день выходят неисправные трамваи.

Напомним, что расходы на трамвайное сообщение в 2014 году составили 34,9 миллиона рублей, в 2015 – 33,3 миллиона рублей. В 2016 году в бюджете города заложено финансирование в размере 26,3 миллиона рублей.
Новочеркасские трамваи запрещены к эксплуатации
0 0
Гость анна

26 октября 2016 16:40

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Если бы они ходили,народу очень много ездило.
Борат

15 октября 2016 21:40

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Неужели непонятно - это трамвайная линия, которая вообще не пересекается с линиями движения корыт. Допустим какой то дуралей поставит свою повозку на линии движения трамвая, как это делают некоторые тупоголовые водятлы в ростове на совмещённых линиях движения и всё - пока он не отъедет - трамвай проехать дальше не сможет - на обособленных линиях такое исключено
Виктор Донской

15 октября 2016 21:13

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Разъясните пожалуйста , что значит выражения "обособка" и "совмещёнка"?
Гость Илья

14 октября 2016 23:13

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Ростов не имеет обособленных нормальных трамвайных линий только галимую совмещёнку и кусочек обособки га западном.В Новочеркасске обособка можно спокойно увеличить скорости трамваев с посёлков можно пассажиров довозить до Галинки за 20 минут.Зачем там в Ростове на этой совмещёнке трамваи трансмашхолдинга смысл и Усть-Катавских хватит они и так новые,в Новочеркасске реален скоростной трамвай и его развитие,рядом ещё будет аэропорт туда можно линию кинуть
Дмитрий

14 октября 2016 18:28

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Уважаемые конец уже давно пришел трамваю! Денег на реконструкцию нет у власти а вот когда ломать начнут деньги найдутся сразу!
OLGA

14 октября 2016 14:22

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
когда трамваи ходили регулярно, тогда и заполняемость была нормальная, еще в прошлом году было такое, что утром даже люди стояли толкаясь и после работы с НЭВЗа битком. А сейчас стоишь на остановке и не знаешь придет он или нет. Мне,например он очень удобен,никто не толкается и не висишь на подножке. как в автобусе,боясь вылететь из двери. И это почему-то не опасный вид транспорта?! Решили трампарк добить уже хоть как-нибудь?
Новочеркасец

14 октября 2016 13:57

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
пропил крепленый трамвай...
Читатель

14 октября 2016 10:20

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Чего вы ждете? Все, выборы прошли, наступила тишина для хороших дел на благо народа.
Виктор Донской

14 октября 2016 10:07

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Чтобы новейшего типа трамваи пустить, надо ой как много чего сделать, уважаемый. Не будут же они по траве-лебеде ездить! А денег то на это и нет .Может Вы подкинете? Или Вы думаете , что в низко рейтинговый город кинутся завтра массы инвесторов?Уж этого точно не будет.
Семён

14 октября 2016 10:02

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
"А пока в Новочеркасске продолжает работать предприятие с подвижным составом, запрещенным к эксплуатации, и на линию каждый день выходят неисправные трамваи. "---Это по факту уже уголовное преступление , имеющее риск человеческих жертв. Работа МУП должна быть прекращена надзорными органами немедленно! Что делать дальше--это уже другой вопрос. Так делается везде и всегда у нормальных людей.
Гость Владимир

14 октября 2016 07:46

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Прошу прощения за неточный вчерашний комментарий. Токоприемник отвалился не сам. По словам очевидцев, ему помог автокран, зацепив троллеи.
Дима

14 октября 2016 05:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Как такое вообще власти могут говорить на ремонт котельной не дадим
Дима

14 октября 2016 05:32

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Как такое вообще власти могут говорить на ремонт котельной не дадим
Гость Илья

13 октября 2016 22:53

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Это Ростовские владельцы автобусного парка Новочеркасска не дают развиваться трамваю потому что трамвай может забрать при развитии у них пассажиров и соответственно деньги гнать их от туда надо обратно в задрыпаный Ростов.Слава богу у нас где ч родился и вырос в Москве нет таких придурков как в Ростовской области во власти всё в адеквате,жаль Новочеркасский трампарк и работников и город где живет мой тесть
Павел

13 октября 2016 22:47

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
На балансе у МУП ГЭТ 4 подстанции, а не 40!!!
Андрик

13 октября 2016 22:41

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Именно новейшие трамваи привлекают и экономят энергию на половину
Андрик

13 октября 2016 22:38

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Значит в Ростове обновляют парк,а Новочеркасск и его жители Голубеву не нужны ему начихать уничтожают общественный транспорт
Федор

13 октября 2016 16:04

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
давно пора гор.администрацию запретить,сколько в городе за это царствование закрыто,снесено,попилено-в т.ч. наша роща, какая то команда варваров,с лозунгом-..до основанья ,а затем...,что еще продать решили?на месте трампарка еще один торговый центр вопхнуть.так у нас городе люди на продовольствие и так меньше всех в области тратят.А насчет тог,чтобы трамваи убрать-это жить одним днем и своими шкурными интересами
сеня

13 октября 2016 15:30

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
какую бы проверку вызвать в нашу администрацию-долгов ,как у бездомной собаки блох,в городе бардак-а они фотографируются-вот как мы работаем,по-моему,СК пора заинтересоваться их деятельностью
Славик

13 октября 2016 13:24

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А сколько новочеркасцев ездят на трамваях в городе? Ну, реально? Процента 1, 5-2 наверное, судя по заполняемости вагонов...Если так, о чем тогда говорим?
Славик

13 октября 2016 13:23

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А сколько новочеркасцев ездят на трамваях в городе? Ну, реально? Процента 1, 5-2 наверное, судя по заполняемости вагонов...Если так, о чем тогда говорим?
Михаил

13 октября 2016 12:49

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А вы думаете почему ушел директор парка? Ему намекнули что трамваи ликвидируют.... Будем дальше лицезреть умирание трамваев
Гость Владимир

13 октября 2016 11:53

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
А тем временем трамваи продолжают самоликвидироваться. Вчера на перекрестке ул. Калинина- ул. Чехова раскорячился трамвай. Экспертного заключения не дам, но, по всей видимости, у него просто отгнил токоприемник и завалился набок, потянув за собой троллеи, которые провисли на весь перекресток. Собралась пробка. Короче, скоро нечему будет выходить на линию. Да и линии тоже скоро конец придет...
ХОЗЯЙТСТВЕННИК

13 октября 2016 11:52

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Хорошо! Всё будет хорошо!
Всё будет хорошо я это знаю, знаю!
Хорошо! Всё будет хорошо!
Борат

13 октября 2016 11:44

  • Нравится
  • ({rp})
  • Не нравится
  • ({rm})
Во всём цивильном мире трамвай развивается, но только не в нашем гниющем городишке, Довели уроды!
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-novocherkassk.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76494 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Захарова В. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: +7(928)113-17-02