В Новочеркасске малыш попал в реанимацию, наглотавшись таблеток

Врачам удалось спасти мальчика.

В Новочеркасске малыш попал в реанимацию, наглотавшись таблеток

В Новочеркасске в микрорайоне Донском двухлетний мальчик отравился психотропными таблетками. Происшествие случилось на проспекте Парковом 9 июня около 14:00.

Как рассказали в управлении здравоохранения города, мама была на работе, а с детьми дома находился отец. Папа ненадолго отлучился в магазин, оставив дома 2-летнего сына со старшим братом. Мальчик не заметил, как его младший брат взял упаковку с тумбочки и съел из нее несколько таблеток. Выяснилось это только тогда, когда с работы пришла мама и заметила, что ее младшему сыну плохо. Узнав, что произошло, женщина тут же позвонила в скорую помощь, которая доставила малыша в реанимацию детской городской больницы.
- Мальчику оказали всю необходимую медицинскую помощь. В настоящее время его жизни уже ничего не угрожает, но за его состоянием все еще наблюдают реаниматологи, - рассказали Donday в управлении здравоохранения города.

Как стало известно, малыш уже пошел на поправку, он в сознании, и уже даже начал кушать самостоятельно.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
© 2016 - «DonDay» Все права защищены
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 68957 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 07.03.2017 г.
Учредитель: Налбандян С.А.
Главный редактор: Коваль И.П.
Эл.почта редакции: redaktor-bn@mail.ru
Телефон редакции: (8635)22-07-07
  • Яндекс.Метрика
  • 18+