МАК опубликовал показания черных ящиков разбившегося в Ростове «Боинга»

Отказа систем самолета или силовой установки не было.
МАК опубликовал показания черных ящиков разбившегося в Ростове «Боинга»

Опубликованы показания черных ящиков разбившегося 19 марта в Ростове-на-Дону «Боинга 737». Стало известно, что происходило в последние минуты перед падением, а также, из-за чего лайнер потерпел крушение.

Как сообщает DonDay.ru, заходя на посадку с посадочным курсом в 218 градусов, пилот принял решение уйти на второй круг. Диспетчеру он сообщил о сдвиге ветра на прямой. После этого борт ушел с высоты 1 500 метров в зону ожидания 2 500. А из-за слабого обледенения фюзеляжа командир принял решение снова набрать высоту до 4 550 метров.

Далее в документах детально расписано происходящее в кабине пилотов, а также дана оценка действиям диспетчера.
«В 03:20, за 22 минуты до катастрофы, пилот доложил на землю о погодных условиях: была видимость 5 километров, ветер - 13 м/с, порывы - 18 м/с. Шел слабый ливневый дождь, была дымка».

Через три минуты экипаж запросил снижение, но, судя по переговорам, допускал, что попытка посадить лайнер может быть не последней. Диспетчер на этот случай оставил за ним разрешение вновь подняться до эшелона 80.

Уже в следующую минуту «Боинг» пошел на снижение. Однако на высоте 220 метров опасения командира подтвердились, и он стал уводить самолет на разворот для очередной попытки. В этот момент по непонятной пока причине и произошла роковая оплошность. С момента первой попытки посадить самолет и до крушения маневры заняли долгие 20 минут.
На высоте 900 метров неожиданно произошло переключение стабилизатора в режим пикирования. В то время как пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту, воздушное судно по заданной стабилизатором команде рвалось вниз.

На высоте 1 000 метров лайнер перешел на снижение и, заваливаясь на левую сторону, рухнул на взлетно-посадочную полосу.
Судя по расшифровке самописцев, признаков отказа систем самолета или силовой установки не было. В итоге в списке возможных причин крушения эмиратского «Боинга» у представителей комиссии остались всего две версии: ошибка в системе продольного управления самолета и несогласованность действий экипажа во время захода на второй круг.

Напомним, пассажирский самолет Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая, разбился 19 марта в 03:40 в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку. В результате авиакатастрофы погибли 62 человека. Четверо среди них – жители Новочеркасска.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

Еще по теме:

DonDay последние новости:

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
© 2016 - «DonDay»
Все права защищены
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 68957 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 07.03.2017 г.