Компания «Роснефть» извинилась перед водителем из Новочеркасска за инцидент на заправке

Предполагаемый недолив бензина в компании объяснили возможным техническим сбоем в работе колонки и пообещали провести проверку на АЗС.
Компания «Роснефть» извинилась перед водителем из Новочеркасска за инцидент на заправке

С водителем «Хендэ Соната» 15 ноября связался представитель компании «Роснефть» и принес официальные извинения за инцидент на заправке в Новочеркасске.
- У меня поинтересовались, есть ли у меня какие-либо доказательства, что я приехал на АЗС не с пустым баком. Представитель компании предложил предоставить их для рассмотрения возможности компенсировать мне «лишние» затраты на АЗС, которые могли произойти из-за возможного технического сбоя заправочной колонки. К сожалению, я не вел видеосъемку до заправки. Камеру я включил, когда увидел чек за заправку, - рассказал DonDay скандального ролика Михаил.

По словам водителя, на своем «Хендэ Соната» он ездит уже более года и еще ни на одной заправке «до полного» в бак не влезало более 60 литров бензина. Михаил приехал на АЗС как обычно, как только загорелась лампочка низкого уровня топлива. Такое происходит, когда в баке остается 6-7 литров.
- Бывало, что я до заправки на горящей лампочке еще 70 км проезжал, а в этот раз заехал сразу, - рассказал Михаил. - Вставил пистолет в бак и пошел на кассу. Заказал бензина «до полного» и стоял около кассы. Т.е. заправка производилась как обычно, до «отстрела». К машине я не подходил и не «цедил» бензин «до крышки» после «отстрела». Кассир сказала, что машина заправлена, я оплатил картой и уже по дороге к машине посмотрел по чеку, сколько литров мне было залито. Почти 63 литра вызвали у меня сначала недоумение, а потом возмущение, и я включил видеозапись результатов заправки.

Михаил даже позвонил дилеру «Хендэ», у которого обслуживается. Выяснилось, что максимальный объем бака у его «Сонаты» 65 литров. Но это все равно «не вяжется» математически, считает Михаил. При условии, что в баке находилось около 7 литров, на заправке тогда должно было быть залито 58-59 литров «до полного», но никак не 63. Таким образом, водитель согласился с представителем компании, что это, возможно, был не недолив на АЗС, а технический сбой либо в работе заправочной колонки, либо в датчике топлива его «Сонаты». То есть в баке на момент начала заправки находилось не привычных 6-7 литров, а 2-3, если верить счетчику колонки. Доказательств исправности датчика машины Михаил не имеет, поэтому принял извинения компании за возможный технический сбой в работе АЗС и посчитал инцидент исчерпанным.

Напомним, житель Новочеркасска заподозрил АЗС в серьезном недоливе бензина после заправки до полного бака 13 ноября. Результаты заправки он снял на камеру мобильного телефона.

0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-novocherkassk.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 76494 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор: Касьян В. А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: +7(928)113-17-02